1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение матери
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. К отряду Парнокопытные, подотряду Жвачные НЕ относится 1.Жираф 2. Кабарга 3. Кулан 4. Зубр 2. К семейству Человекообразные обезьяны подотряда Высшие обезьяны НЕ относят 1. шимпанзе 2. макак 3. горилл 4. орангутанг 3. Чем отличаются млекопитающие от других позвоночных животных? 1. Живорождением; 2. Теплокровностью 3. Выкармливанием детенышей молоком 4. Четырехкамерным сердцем 4. Как правильно классифицировать ласку и горностая? 1. Отряд – хищники; семейство – кошачьи. 2. Отряд – насекомоядные; семейство – землеройки; 3. Отряд – хищники, семейство – куньи 4. Отряд – грызуны, семейство – мышиные; 5. Определите парнокопытных нежвачных животных: 1. Горные козлы и архары; 2. Свиньи и коровы; 3. Домашние козлы и бараны; 4. Кабаны и бегемоты 6. Какая из обезьян имеет самое близкое родство с человеком? 1. Лемуры 2. Мартышки 3. Шимпанзе 4. Павианы 7. У грызунов отсутствуют 1. Резцы 2. Клыки 3. коренные зубы 8. У насекомоядных млекопитающих зубы: 1. Заметно разделяются на резцы, клыки и коренные 2. Заметно выделяются клыки 3. Почти все одинаковые 9. Парнокопытные имеют на ногах: 1. По 2 пальца 2. Одни виды по 2, другие по 4 пальца 3. По 4 пальца 10. Рога имеются: 1. У многих парнокопытных и немногих непарнокопытных 2. У многих парнокопытных 3. Только у непарнокопытных
Форма тела у птиц обтекаемая, она уменьшает сопротивление воздуха, тем самым облегчая полёт. Передние конечности птиц видоизменились в крылья при которых они могут летать, а задние конечности при к передвижению на земле, и так же расположение пальцев на них позволяет крепко и легко обхватывать ветки. Перья покрывают отдельные участки тела. По функциям и строению перья бывают: контурные, рулевые, маховые, пуховые, пух.
Вывод: На лабораторной работе, мы выявили, что строение птиц направлено на наилучшее при к полету.