50/50
Объяснение:
Когда ты пишешь правила/даты и тд у тебя действует Механическая память, но с другой стороны не у всех она хорошо развита
1. Морковь и фасоль имеют стержневую корневую систему. ДА
2. Колючки боярышника являются видоизмененными побегами. ДА
3. У водных растений устьица расположены на верхней стороне листа. ДА
4. Флоэма (луб) — ткань восходящего тока. НЕТ
5. Лист нарастает за счёт основания и имеет ограниченный верхушечный рост. ДА
6. Все круглые черви (Nematoda) ведут паразитический образ жизни. НЕТ
7. Возбудитель гриппа относится к царству бактерий. НЕТ
8. У споровиков нет ни рта, ни глотки, и они питаются осмотически. ДА
9. Печеночный сосальщик, как и другие сосальщики, обладает нерасчлененным листовидным телом. ДА
10. У круглых червей полость тела вторична. НЕТ
2-3. Конечности головогруди
В основании головы находятся органы осязания, обоняния и зрения – это антенны, антеннулы и шаровидные фасеточные глаза.
К конечностям головогруди относятся:
челюсти – образуют 3 пары конечностей. Одна из них – верхняя челюсть, две последующие – нижняя челюсть;
ногочелюсти – это двуветвистые отростки, которые удерживать и перетирать пищу;
ходильные ноги – имеют 5 пар конечностей. Первые 3 из них имеют клешни. Первая пара более развита с мощными клешнями, последующие две – небольшие клешни. Ходильные ноги передвигаться вперёд головой по дну водоёма. Клешни служат для захвата и удерживания добычи, а также, чтобы защищаться от сородичей и других животных.
4. Конечности брюшка
Данный отдел представлен шестью сегментами, на которых располагаются двуветвистые конечности, служащие для плавания. Форму тела заканчивает хвостовой плавник, образованный седьмым сегментом пластинчатых конечностей и анальной лопастью.
5. К классу ракообразных рака речного можно отнести по следующим признакам:
1) Наличие трёх отделов тела: головы, груди и брюшка.
2) Сегментированые брюшко и грудь.
3) Наличие усиков на голове.
4) Наличие сегментов с хвательными клешнями на передних грудных сегментах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты считаешь полезны ли шпаргалки, которые ученики написали, но не имели возможности использовать Обоснуйте
ответ: Да, полезны
Объяснение:
Т.к. научно доказан тот факт, что быстрее запоминается информация, собственноручно изложенная на бумаге, чем та, что держится в голове. Ученик не воспользовался ей, но тем не менее он запомнил некоторые пункты шпаргалки, слова, формулы и объяснения на которых во время письма акцентировал внимание