Вячеславович-Дмитрий1694
?>

1. Один ученик сидит на стуле с закрытыми глазами второй ученик медленно приближает часы к правому уху испытуемого пока тот не услышит звук третий ученик линейкой замеряет расстояние от часов до ушной раковины первого ученика 2.Затем такое же исследование праводят с левым ухосодин ученик сидит на стуле с закрытыми глазами второй ученик медленно приближает часы к правому уху испытуемого пока тот не услышит звук третий ученик линейкой замеряет расстояние от часов до ушной раковины первого ученика 2.Затем такое же исследование проводят с левым ухом 3.Итог работы

Биология

Ответы

Zakharov Lilit
Длина 4-6 см(Сосна обыкновенная) от 2 мм (ель) Окраска серо- либо сизовато-зелёные или желтовато-зелёный оттенок (сосна); Цвет листьев часто тёмно-зелёный (ель) Расположение на ветке расположены по спирали (сосна и ель) Размер шишки Мужские 8—12 мм Женские 3—6 (-7,5) см (сосна); до 15 см (ель) Форма чешуй жёлтые или розовые, Чешуйки шишек почти ромбические, плоские или слабовыпуклые с небольшим пупком, редко крючковатые, с заострённой верхушкой (сосна); Шишки продолговато-цилиндрические, заострённые (ель)
Бернард pokerman

Вода - бесцветная, не имеющая вкуса и запаха, в нормальных условиях окружающей среды жидкая субстанция, которая также пребывать в жидком и твёрдом состоянии.

Воздух - бесцветная, не имеющая вкуса и запаха, в нормальных условиях окружающей среды газообразная субстанция, состоящая из смеси различных газов.

Стоит также сказать, что как вода, так и воздух стремятся заполнить всё пространство, которое им предоставляется для заполнения, например, комнату или посуду.

Их основное различие в том, что воздух - это газообразная субстанция, разнородная по своему химическому составу, в то время, как вода - жидкость, в основе которой лежит только одно химическое вещество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Один ученик сидит на стуле с закрытыми глазами второй ученик медленно приближает часы к правому уху испытуемого пока тот не услышит звук третий ученик линейкой замеряет расстояние от часов до ушной раковины первого ученика 2.Затем такое же исследование праводят с левым ухосодин ученик сидит на стуле с закрытыми глазами второй ученик медленно приближает часы к правому уху испытуемого пока тот не услышит звук третий ученик линейкой замеряет расстояние от часов до ушной раковины первого ученика 2.Затем такое же исследование проводят с левым ухом 3.Итог работы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egcuzn86
dksvetlydir
Elen-Fler
Ivanovich_Kostik898
tarhan1221
atenza3736
oalexandrova75
Pavlushina-Novikova
vovkiv7864
nikitavertiev98400
espectr-m
Guskov
Кашихина
ГусенковФролова1121
Олег1105