1-Точно нельзя сказать, у каких животных самое сложное строение половой системы, но поскольку млекапитающиеся - самые сложные и развитые организмы, можно предположить что у них половая система более сложная, чем у остальных. Развитие зародыша у млекопитающихся происходит в матке.
2-Бесполое размножение отличается от полового тем, что не требует половой контакт двух клеток с различными (у разнополых) или одинаковым (у обоеполых) набором хромосом. Бесполое размножение это в основном деление. Оплодотворение — это процесс объединения мужской и женской гамет, который приводит к формированию зиготы и последующему развитию нового организма. Бывает оплодотворение внутренние и внешнее. Млекопитающиеся размножаются внутренним оплодотворением, маложетинковые черви- наружным.
3- При развитии с метаморфозом взрослые особи и их личиночные стадии совершенно непохожи. При развитии без превращения личинка похожа на взрослую особь.
4- Поскольку у взрослых и детских особей разное питание отсутствует внутревидовая конкуренция.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Читая текст, назовите органы и отделы органов, встретившиеся на пути кота Макса, и укажите признаки, по которым вы узнали каждую из них.Глядя на банку, в которой рос перец, Макс вдруг почувствовал, что начинает уменьшаться. От удивления кот подпрыгнул и моментально очутился в воде. Он сразу же увидел перед собой корни перца. Клетки на самом кончике корня плотно прилегали друг к другу, и Максу никак не удавалось найти между ними щелочку, чтобы попасть в растение. / Вдруг кот заметил царапину на корне и бросился к ней, мигом оказавшись внутри. Сначала Макс с трудом пробирался между клетками, где почти не было межклеточного вещества. / Вот он поднимается все выше и выше и оказывается рядом с маленькими-премаленькими клетками. Увидев их содержимое через тонкую оболочку, ему стало жутко - он увидел огромные ядра и копошащиеся хромосомы. /Поднимаясь выше, Макс оказался в какой-то трубе, очень длинной и довольно мрачной. Труба была практически пустой, если не считать горьковато-солоноватого раствора, который поднимался вверх и очень Максу. / Вместе с этим раствором Макс оказался в листе и, перебравшись через межклеточное попал в другую трубочку. Оглядевшись, кот увидел, что под ногами и над головой находится что-то похожее на сита. / Жидкость в этой трубочке была сладковатая (Макс попробовал Она двигалась вниз, чуть-чуть не захватила с собой Макса. / Но он успел сбежать в соседнюю клетку и быстро об этом. Оболочка этой мертвой клетки была такая плотная, что через нее ничего не было видно. / С огромным трудом удалось Максу сбежать к ярким, зеленым клеткам. Здесь сразу стало как-то светлее, дышать стало легче. /Погуляв среди зеленых клеток, он добрался до бесцветных клеток, прижавшихся друг к другу, и пошел вдоль. /Вдруг он увидел промежуток, через который и выбрался наружу, превратившись снова в обычного умного кота.
Объяснение:
История эволюционного учения берёт начало в античных философских системах, идеи которых, в свою очередь, коренились в космогонических мифах. Толчком к признанию эволюции научным сообществом стала публикация в 1859 году книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», позволившей полностью переосмыслить идею эволюции, подкрепив её опытными данными многочисленных наблюдений. Позже синтез классического дарвинизма с достижениями генетики привёл к созданию синтетической теории эволюции.