овладение членораздельной речью позволило обмениваться информацией как в пределах одного поколения, так и между поколениями. развитие речи способствовало появлению совместной трудовой деятельности, коллективной охоты, накоплению и передаче опыта. в результате преимущество получали те группы (племена), которые поддерживали не только сильных особей, но и стариков, как носителей знаний. иными словами, естественный отбор, направляющий эволюцию человека, стал учитывать новый фактор — социальную значимость особи для племени.
для дальнейшего развития человека огромное значение имело овладение членораздельной речью. в процессе эволюции речь впервые появилась для выражения различных эмоциональных состояний. наши далёкие предки вели общественный образ жизни, и речь была необходима для обмена информацией. с речи родители могли обучать детей, т. е. появилась возможность передавать опыт из поколения в поколение. преимущество в борьбе за существование начали получать те группы древних людей, которые поддерживали не только сильных особей, но и сохраняли стариков как носителей знаний. к биологическим факторам эволюции постепенно присоединялись социальные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие получились семена гороха при дигибридном скрещивании в 1-ом поколении?
ответ: В первом поколении получились семена АаВb - жёлтые гладкие.
Объяснение:
Напишем условие задачи и подробное её решение для полного понимания закона.
А - жёлтые семена
а - зелёные семена
B - гладкие семена
b - морщинистые семена
Р: ААВВ × аabb (жёлтые гладкие × зелёные морщинистые)
G: АВ ab
F1: АaBb -дигетерозигота - жёлтые гладкие семена.
Надеюсь, что