arnika-ooo1
?>

1.Що називають ланцюгом живлення та харчовою мережею(пищевой сетью), чим вони відрізняються? 2.В чому заключається правило екологічної піраміди? 3.Складіть ланцюг живлення мішаного лісу та степу. 4. Яке значення абіотичних компонентів для екосистеми? 5. Яка роль тварин в колообігу речовин в природі? 6. В чому заключається взаємозв’язок між тваринами та рослинами в екосистемі?

Биология

Ответы

alapay

строение однодольных растений отличается от представителей класса двудольных. первая особенность – корневая система. она мочковатого типа и формируется за счет придаточных ответвлений от основного стержня. главный корень быстро перестает расти. от него образуются боковые придатки, которые образуют систему корней в верхнем грунтовом слое. стебель однодольных растений редко ветвится. камбий в нем отсутствует, из-за этого нет утолщений, у представителей двудольных видов. стеблевые пучки сосудов расположены беспорядочно и имеют замкнутую систему. листья имеют дуговидное или параллельное жилкование. своей частью они охватывают стебель. прилистники отсутствуют. цветок по строению обоеполый (за редким исключением). присутствует один пестик и по большей части шесть тычинок. цветок может быть как крохотного, так и крупного размера. околоцветник чаще всего сросшийся, но встречается и свободный. чашечка венчиковидная. плод – коробочка, у некоторых видов образуется ягода. семена в своем составе содержат эндосперм.

Sadikova Gavrikov

писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.  

моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).  

1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.  

2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.  

3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.  

4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.  

даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.  

у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?  

когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Що називають ланцюгом живлення та харчовою мережею(пищевой сетью), чим вони відрізняються? 2.В чому заключається правило екологічної піраміди? 3.Складіть ланцюг живлення мішаного лісу та степу. 4. Яке значення абіотичних компонентів для екосистеми? 5. Яка роль тварин в колообігу речовин в природі? 6. В чому заключається взаємозв’язок між тваринами та рослинами в екосистемі?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich-Svetlana388
armentamada1906
Panfilov_Anna
Kharkina1328
Shitikov-M.A.1307
pedalplanet
Буянто1346
Малыхин Валерьевна621
Yeremeev
info32
Равилевич_Олеговна1496
Valerii276
sakh2010kprf7
megaromeo
MaratФам