olqa27
?>

1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпанзе; 2) гориллу; 3) дриопитека; 4) снежного человека. 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 1) «южные обезьяны»; 2) «австралийские обезьяны»; 3) «восточные обезьяны»; 4) «африканские обезьяны». 3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах. 4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий. 5. Кроманьонцев относят к виду: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. 6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции. :7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. Часть 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь. 1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки. ** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин . 1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (………… 3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………). 4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..). 5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….). 6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..). 7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)

Биология

Ответы

uglichwatch
По одному признаку определить к какому классу принадлежит растение невозможно. Например, подорожник двудольное растение, но имеет мочковатую корневую систему и дуговое жилкование. Вороний глаз – однодольное, но жилкование у него сетчатое. 
  Однодольные растения
Однодольные растения насчитывают около 64 000 видов (2 600 родов, 85-90 семейств). Они представляют собой преимущественно травы - однолетние, двулетние и многолетние, реже деревья, кустарники и лианы. Среди однодольных много водно-болотных, луковичных, эпифитов. Распространены на всех континентах мира.
nadlen76
Хвороботворні бактерії спричинюють захворювання людини, тварин і рослин. Ці бактерії пристосувалися до паразитичного живлення в тканинах організму хазяїна чи па його зовнішніх покривах. Вони здатні утворювати отруйні речовини, швидко розмножуватися, формувати цисти, як і всі інші бактерії. Хвороботворні бактерії паразитують в організмі тварин і людини. Потрапляючи в організм хазяїна, вони викликають різноманітні захворювання (іл. 58.1). Найпоширенішими та найнебезпечнішими бактеріальними хворобами людини є туберкульоз (збудник — туберкульозна паличка), правець (збудник — клостридій), холера (збудник — холерний вібріон) тощо. Профілактика бактеріальних захворювань спрямована на те, щоб завадити хвороботворним бактеріям потрапити в організм (наприклад марлеві пов’язки), ізолювати джерело збудників, підвищити опірність організму проти них. Для боротьби з хвороботворними бактеріями людина використовує антибіотики, високу температуру, ультрафіолетові промені, хімічні сполуки, які вбивають бактерії. Ефективні також профілактичні щеплення.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпанзе; 2) гориллу; 3) дриопитека; 4) снежного человека. 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 1) «южные обезьяны»; 2) «австралийские обезьяны»; 3) «восточные обезьяны»; 4) «африканские обезьяны». 3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах. 4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий. 5. Кроманьонцев относят к виду: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. 6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции. :7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. Часть 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь. 1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки. ** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин . 1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (………… 3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………). 4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..). 5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….). 6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..). 7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич
domtorgvl20082841
spikahome
dmitrij-sp7
musaevartur
julya847
Plotnikovangav
Filintver
zotti
nelli-bi6
tvshi
valya-7777
imiryakubov
Obukhov-Buriko
Nikolai_oksana