Leonidovich_Elena771
?>

ответьте на во Обратите внимание на нажим, с которым написаны буквы, особенно в тех случаях, когда встречались затруднения. Подумайте, какими фактами можно подтвердить, что при выработке динамического стереотипа число «лишних» движений и «лишних» усилий сокращается. 2. И. П. Павлов высказал предположение, что при изменении старого динамического стереотипа человек испытывает отрица¬тельные эмоциональные состояния. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу фактами данного опыта? ответьте на во Как происходит выработка навыка в начале и в конце работы? Когда формирование навыка идет быстрее, когда медлен¬нее? 2. Имеются ли на вашем графике участки, когда навык как бы перестает вырабатываться, получаются горизонтальные ли¬нии — «плато»? 3. Наблюдались ли случаи, когда результаты выработки навы¬ка снижались? Почему так происходило? 4. Начинающие учиться писать зеркальным шрифтом выписы¬вают каждую букву отдельно. Сохранялся ли такой написа¬ния в процессе обучения или к концу опыта между буквами стали появляться соединения?

Биология

Ответы

dimon198808744

хммм сложно и странру71щ1щ1щщ2

elena-novikova-1992
 - Особенности анатомии человека
- череп с короткой лицевой частью и большой округлой мозговой коробкой, вертикально сбалансированный на позвоночнике.
- Небольшие челюсти, маленькие зубы, покрытые толстым слоем эмали, коренные зубы с низкой коронкой; зубная дуга, имеющая форму параболы.
- длинные пальцы руки, позволяющие точно захватывать мелкие предметы.
- короткая поясница.
- широкий короткий таз.
- ноги длиннее рук.
- большой палец ноги расположен параллельно прочим пальцам и во время ходьбы переносить вес тела.

 Особенности анатомии гориллы
- череп с выступающей вперед удлиненной лицевой частью расположен спереди от спинного хребра и имеет костистый гребень, поддерживающий мощную челюсть и мышцы спины.
- массивные челюсти с большими клыками, крупными коренными зубами, которые имеют высокие коронки и тонкий слой эмали, и с зубными дугами в форме латинской буквы U.
- короткий большой палец и длинные прочие пальцы рук.
- поясница сравнительно более длиннее, чем у человека.
- удлиненный таз.
 - ноги короче рук.
- отставленный в сторону большой палец ступни при для хватания.
ajsklan
Сравнительно с размерами тела мозг и черепная коробка человека значительно больше, чем у обезьяны; кроме того, мозг человека более высокоорганизован, а его сравнительно более крупные лобные, теменные и височные доли совместно осуществляют функции мышления, управления общественным поведением и человеческой речью. 

Челюсти современного всеядного человека значительно короче и слабее, чем у человекообразных обезьян, которые придерживаются в основном вегетарианской диеты. У обезьян есть амортизирующие удары надглазочные валики и костные черепные гребни, к которым прикреплены мощные челюстные мыщцы. У человека отсутствуют толстые шейные мышцы, которые у взрослых обезьян поддерживают выступающую вперед морду. Ряды наших зубов расположены в виде параболы, отличаясь этим от расположенных в виде латинской буквы U зубных рядов человекообразных обезьян; кроме того, клыки обезьян значительно крупнее, а коронки коренных зубов значительно выше, чем у нас. Но зато коренные зубы человека покрыты более толстым слоем эмали, что делает их более износостойчивыми и позволяет пережевывать более твердую пищу. 

Различия в строении языка и глотки у человека и шимпанзе позволяют нам издавать более разнообразные звуки, хотя как у человека, так и у шимпанзе черты лица могут принимать различные выражения... 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во Обратите внимание на нажим, с которым написаны буквы, особенно в тех случаях, когда встречались затруднения. Подумайте, какими фактами можно подтвердить, что при выработке динамического стереотипа число «лишних» движений и «лишних» усилий сокращается. 2. И. П. Павлов высказал предположение, что при изменении старого динамического стереотипа человек испытывает отрица¬тельные эмоциональные состояния. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу фактами данного опыта? ответьте на во Как происходит выработка навыка в начале и в конце работы? Когда формирование навыка идет быстрее, когда медлен¬нее? 2. Имеются ли на вашем графике участки, когда навык как бы перестает вырабатываться, получаются горизонтальные ли¬нии — «плато»? 3. Наблюдались ли случаи, когда результаты выработки навы¬ка снижались? Почему так происходило? 4. Начинающие учиться писать зеркальным шрифтом выписы¬вают каждую букву отдельно. Сохранялся ли такой написа¬ния в процессе обучения или к концу опыта между буквами стали появляться соединения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1726
papushinrv4985
shangina1997507
beglovatatiyana
info9
иванович Диденко1524
yusinelnik8
Konstantinovich alekseevna993
Сергеевна_Юрикович
shakovaea
Svetlana191
dashkevich-76611
elenarumack
tarasovs
zibuxin6