kashihina
?>

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания.2.1. Укажите тип симметрии животного, ОТВст.большинства2.2. Укажите среду обитанияживотных данного класса, ответ, 2.3. Установите последовательность расположения систематических групп изображённогоживотного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания изпредложенного перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ИСЛОВОСОЧЕТАНИИ:1) Хордовые2) Средиземноморская черепаха3) Черепахи4) Животные5) Пресмыкающиеся​

Биология

Ответы

Olenkalebedeva4477
11. Черепно - мозговые нервы.
12. Затылочная доля 
13. Височная доля
14. Центральная борозда
15.Лобная доля
16. Головной мозг
17. Возбуждение и объединение всех частей организма.
18. Осуществление согласованной работы систем органов. Обеспечение поддержания гомеостаза. Осуществление связи организма с внешней средой.
19.Лобная, Теменная, Височная и затылочная доли.
20. Симпатический отдел вегетативной нервной системы.
21. Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы.
22. Исполнительный орган
23. Рефлекс
24. Условные и безусловные рефлексы.
25. Спинной мозг
26. Центы находятся с шейного по поясничный отдел спинного мозга.
27. Центральный отдел находится в среднем и продолговатом отделах головного мозга и в кресцовом отделе спинного мозга.
28. Рефлекс.
29. Импульс идёт по рефлекторной дугею
Bulanova

Деревья: клён, ольха, ясень, бук, тополь, яблоня, липа, ива, берёза;

Злаковые: пшеница, рожь, овёс, сахарный тростник, кукуруза, бамбук;

Лилейные: лук, чеснок, ландыши, алоэ, тюльпаны, лилии;

Розоцветные: розы, земляника, малина, слива, вишня, груша, яблоня;

Бобовые:  горох, клевер, соя, фасоль, люцерна;

Паслёновые: картофель, паслён, баклажаны, томаты, перец, дурман;

Крестоцветные: редька, капуста, пастушья сумка, горчица, маттиола;

Сложноцветные: подсолнух, астры, одуванчик, ромашка, василёк

Выбирай самые понравившиеся!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания.2.1. Укажите тип симметрии животного, ОТВст.большинства2.2. Укажите среду обитанияживотных данного класса, ответ, 2.3. Установите последовательность расположения систематических групп изображённогоживотного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания изпредложенного перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ИСЛОВОСОЧЕТАНИИ:1) Хордовые2) Средиземноморская черепаха3) Черепахи4) Животные5) Пресмыкающиеся​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail66
askorikova
Olegmgu11986
eliteclassic308
Tatyana1374
okabankova7
Андреевич-Екатерина1974
shyroshka836103
urazmetova
Ivanovich-A.V
TSKaraulova
kizyaev6651
aivanova
marinarodina90
andruhovich