julichca68
?>

1. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов: 1) аскарида; 2) жук-олень; 3) ежевика; 4) бактерия; 5) мухоловка; 6) ель; 7) подосиновик; 8) клещ; 9) ковыль. ( ) Продуценты: Консументы: Редуценты: 2. Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи: дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, мятлик, пустельга, полевая мышь. Сколько пищевых цепей может содержать эта трофическая сеть? ( )3. Прочитайте тексты. Определите, какие факторы приводили к смене экосистемы. ( ) А) В развитии биосферы выделяют эпохи суши и эпохи воды. В теплые периоды развития планеты, когда выпадало большое количество осадков, в экосистемах преобладали виды с повышенными требованиями к теплу и влаге. На планете рас влажные тропические леса. В) В начале XIX в. в Австралию из Америки был завезен кактус опунция для создания колючих изгородей на пастбищах. Он размножился настолько, что стал формировать облик многих сообществ, вытесняя привычные виды растений, привел к смене целого ряда экосистем. К середине ХХ в. Австралия могла превратиться в континент из сплошных колючих зарослей, однако этого не случилось благодаря завезенной на материк бабочке кактусовой огневке, гусеницы которой поедают опунцию. После того, как численность кактуса удалось отрегулировать с гусениц, нарушенные экосистемы постепенно восстановились. С) Интересен опыт, применяемый в Костанайской области: на уже непродуктивные пастбища завозят сено, разбрасывая его по поверхности. Сено содержит семена всего комплекса видов растений степной экосистемы. 4. Какую особенность можно отметить в русском и в латинском варианте названий растений и животных? Кто автор этой научной традиции? ( )5. Изучите текст: «По за винодельческой промышленности Луи Пастер в 1857 г. начал изучать процессы брожения. Целым рядом опытов Пастер выявил зависимость брожения от специфических микробов и установил, что процесс сбраживания вина происходит вследствие жизнедеятельности находящихся в нем микроорганизмов. Различные виды брожения (молочнокислое, спиртовое, масляно-кислое) он объяснял воздействием на среду различных микробов. Он установил, что свойства микробов меняются под влиянием температуры, высушивания и других внешних факторов. Используя эти свойства, он разработал метод изготовления и применения препаратов, которые получают из микробов и используют для активной иммунизации против болезней животных и людей. В результате в 1881 г. им была создана вакцина против сибирской язвы, а в 1885 г. – против бешенства». Сформулируйте до конца вывод: Открытия Пастера явились основой для развития ... ( )​

Биология

Ответы

reznikvi
Врядли,дело в том,что понятно раньше не знали люди пути переливания крови и считалось,что выпив кровь другого человека или животного,обновляется собственная.Гематоген,который содержит кровяные тельца усваиванию а желудке,с последующим всасыванием в кровь.По сути кровь могла пройти некоторое омоложение,просто,если ее пить,большая часть переваривается желудочным соком,часть усваивается.Другой эффект дает переливание по вене и второй вид переливания при кожных заболеваниях,когда берут кровь из вены и колят в ягодицу,происходит омоложение и очищение крови и кожи.
ElenaEgorova1988576

1.Социально-экономические условия Англии в первой половине XIX века развитию эволюционных взглядов. Англия была наибо­лее развитой капиталистической страной, В рассматриваемый период в Англии интенсивно развивалась промышленность, росли города, увели­чивалась численность пролетариата. Одновременно повышался спрос на продукты сельского хозяйства. Это требовало повышения продуктивно­сти сельскохозяйственных растений и домашних животных. Растениево­ды и животноводы улучшали методы селекции, т. е. приемы выведения новых и улучшения старых сортов растений и пород животных. Можно сказать, на глазах в течение нескольких лет появились новые высокопро­дуктивные сорта пшеницы, ржи и других культур, лейчестерская порода овец, шортгор некий крупный рогатый скот и т. п. Достижения селекцио­неров, несомненно, обращали на себя внимание пытливых наблюдате­лей и направляли мысль в сторону признания изменяемости видов, исто­рического воззрения на живую природу. 
2. 
В уни­верситете он обучался сна­чала на медицинском, а по­том на богословском факуль­тетах, но, несмотря на это, проявил склонность к изуче­нию естественных наук и приобрел большие знания в области геологии, ботаники и зоологии. Поэтому после окончания университета Дар­вин был рекомендован в качестве натуралиста на ко­рабль «Бигль», готовивший­ся к длительному кругосвет­ному путешествию. Во время путешествия разнообразные наблюдения убедили молодого ученого в изменяемости видов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов: 1) аскарида; 2) жук-олень; 3) ежевика; 4) бактерия; 5) мухоловка; 6) ель; 7) подосиновик; 8) клещ; 9) ковыль. ( ) Продуценты: Консументы: Редуценты: 2. Составьте пищевую сеть, имеющую место в степи: дождевой червь, жаворонок, степная гадюка, прыткая ящерица, тимофеевка, мятлик, пустельга, полевая мышь. Сколько пищевых цепей может содержать эта трофическая сеть? ( )3. Прочитайте тексты. Определите, какие факторы приводили к смене экосистемы. ( ) А) В развитии биосферы выделяют эпохи суши и эпохи воды. В теплые периоды развития планеты, когда выпадало большое количество осадков, в экосистемах преобладали виды с повышенными требованиями к теплу и влаге. На планете рас влажные тропические леса. В) В начале XIX в. в Австралию из Америки был завезен кактус опунция для создания колючих изгородей на пастбищах. Он размножился настолько, что стал формировать облик многих сообществ, вытесняя привычные виды растений, привел к смене целого ряда экосистем. К середине ХХ в. Австралия могла превратиться в континент из сплошных колючих зарослей, однако этого не случилось благодаря завезенной на материк бабочке кактусовой огневке, гусеницы которой поедают опунцию. После того, как численность кактуса удалось отрегулировать с гусениц, нарушенные экосистемы постепенно восстановились. С) Интересен опыт, применяемый в Костанайской области: на уже непродуктивные пастбища завозят сено, разбрасывая его по поверхности. Сено содержит семена всего комплекса видов растений степной экосистемы. 4. Какую особенность можно отметить в русском и в латинском варианте названий растений и животных? Кто автор этой научной традиции? ( )5. Изучите текст: «По за винодельческой промышленности Луи Пастер в 1857 г. начал изучать процессы брожения. Целым рядом опытов Пастер выявил зависимость брожения от специфических микробов и установил, что процесс сбраживания вина происходит вследствие жизнедеятельности находящихся в нем микроорганизмов. Различные виды брожения (молочнокислое, спиртовое, масляно-кислое) он объяснял воздействием на среду различных микробов. Он установил, что свойства микробов меняются под влиянием температуры, высушивания и других внешних факторов. Используя эти свойства, он разработал метод изготовления и применения препаратов, которые получают из микробов и используют для активной иммунизации против болезней животных и людей. В результате в 1881 г. им была создана вакцина против сибирской язвы, а в 1885 г. – против бешенства». Сформулируйте до конца вывод: Открытия Пастера явились основой для развития ... ( )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekattatarenko
Ярослав
Nikolaevich
rnimsk149
Burov1446
nord248
annaar497
nzagrebin363
nalich8524
nataljatchetvertnova
sergei-pletenev
Хачатурович978
pwd10123869
olga0909196323
margusha1974