Николаевна_Анна670
?>

Поведение и психика. Высшая нервная деятельность. 1. Проявлением психики не является: А) восприятие Б) память В) воля Г) безусловный рефлекс 2. Ученый, создавший учение о доминанте: А) А.А. Ухтомский Б) И.М. Сеченов В) И.П. Павлов Г) П.К. Анохин 3. Что для человека служит сигналом во второй сигнальной системе действительности? А) представления Б) эмоции В) слова Г) ощущения 4. Ученый, открывший явление торможения: А) А.А. Ухтомский Б) И.М. Сеченов В) И.П. Павлов Г) П.К. Анохин 5. Как с возрастом меняется скорость выработки условных рефлексов? А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается 6. Двигательные навыки, чтение, письмо, счет в уме относят к: А) безусловным рефлексам Б) условным рефлексам В) инстинктам Г) произвольным движениям 7. Для поведения человека НЕ характерно: А) носит при характер Б) определяется внутренними потребностями В) передается потомству Г) носит целенаправленный характер 8. Основное условие для сохранения условного рефлекса: А) условный раздражитель должен быть сильным Б) условный раздражитель должен действовать часто В) действие условного раздражителя должно подкрепляться безусловным Г) безусловный рефлекс должен сохранять свое значение долго 9. Стадия сна, которая начинается сразу после засыпания: А) медленный сон Б) быстрый сон 10. Что к утру происходит с продолжительностью стадии быстрого сна? А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается 11. Что в слове для человека наиболее значимо? А) сочетание звуков Б) громкость В) эмоциональная окраска Г) смысл 12. Сосредоточенность и устойчивость характерны для: А) восприятия Б) внимания В) памяти Г) мышления 13. Инкубаторские утята после вылупления следуют за любым движущимся объектом, это пример: А) доминанты Б) условного рефлекса В) инстинкта Г) запечатления 14. Научной классификацией видов памяти НЕ является: А) зрительная, слуховая, моторная Б) кратковременная и долговременная В) логическая и механическая Г) конкретная и обобщенная

Биология

Ответы

pechatlogo4

1 в

3 а

4 в

5 б

6 г

8 г

9 а

10 б

11 б

12 в

13 а

14 в

vera-classic75

Объяснение:

1)Экология - наука об окружающей среде, о влиянии человечества на неё, отсюда и название

2)температура

влажность

излучение солнца

количество осадков(наверное)

ветер(а то снесет)  )  

атмосферное давление

3)1)Загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.

2)Браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. Вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.

3)Опустошение ресурсов Земли. Человечество черпает все ресурсы из недр Земли, поэтому наступает истощение природных источников. Прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов 

5)плюсы:

1.создание особо охраняемых природных территорий 

2.Создание оптимальных условий для видов, которые дают выжить человечеству. 

3.Рекультивация (восстановление) земель 

4.создание «зелёных зон» , агролесомелиорация. 

5.Искусственное воспроизводство ценных видов. 

6.Создание сортов растений и пород животных с новыми свойствами и качествами, обеспечивающими высокую продуктивность и жизнестойкость в природной среде.

минусы: 

1.Изменение структуры земной поверхности при раскопке земель и т. д. 

2.Изменение химического состава биосферы в результате изъятия полезных ископаемых, выбросов и сбросов, захоронения отходов. 

3.Изменение теплового баланса отдельных районов земного шара и планеты в целом. 

4.Изменения, вносимые в биотические сообщества в результате вырубки лесов, перепромысла, браконьерства, истребления многих видов.

Попов1946

Мүктәріздестер түрлерінің саны жағынан гүлді өсімдіктерден кейінгі екінші орында. Дүние жүзі бойынша олардың 22 000-нан 27 000-ға дейін түрлері бар.

Мүктер жер бетінің барлық жерлерінде кездеседі. Әсіресе ылғалы мол жерлерде бітік өседі. Орманның батпақты жерлерінде мүктер жер бетін тұтас жауып тұрады. Мүктерді ағаштан салынған үйлердің шатырынан, ағаш діңдерінен, тауардың, жартастардың бетінен көреміз. Мүкті ағаштардың сынып түскен бұтақтарынан, тіпті терең тұщы сулардың түбінен кездестіруге болады. Климаты аса қатал Арктика мен Антарктиданың бірқатар аудандарында жоғары сатылары өсімдіктерден тек мүктер ғана өседі. Мүктерді зерттейтін ғылымды «бриология» (грекше «брион» - мүк, «логос» - ғылым) дейді.

Мүктәріздестер - аласа болып өсетін к қ, сирек жағдайда біржылдық өсімдіктер. Мүктердің биіктігі бір миллиметрден 70 сантиметрге дейін жетелі. Денесі жапырақ пен сабаққа бөлінбейтін, тақташа тәрізді қарапайым құрылысты мүктер де бар. Бірқатар мүктердің өсімді мүшесі тармақталып, жерге төселт өседі. Басым көпшілігінің сабағы мен жапырағы болады. Оларда тамыр болмайды. Тамырдың қызметін ризоидтары (грекше «риза» - тамыр, «эйдос» - түрі) атқарады. «Ризоид» - бірнеше жасушалардан тұратын жіңішке жіп тәрізді сыртқы қабықтың өсіндісі. Ризоид арқылы өсімдік топырақтан суды және онда еріген минералды заттарды бойына сіңіреді.

Мүк сабағының сыртын бір немесе бірнеше қатар жасушалардан тұратын қабықша жауып тұрады. Бұл жасушалардың хлорофилдері болмайды. Қабықшаның астында жасушалары хлоропластарға толы, жақсы жетілген фотосинтездеуші ұлпа орналасады. Өткізгіш, тірек, қор жинаушы және жабын улпалары нашар жетіген. Су мен минералды заттардың сабақ бойымен тасымалдануы өткізгіш үлпалардың қатысуымен жүзеге асады.

Мүктердің аса кең тараған екі өкілін қарастырамыз. Олар: жасыл мүк (көкек мүгі) пен шымтезек мүгі.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поведение и психика. Высшая нервная деятельность. 1. Проявлением психики не является: А) восприятие Б) память В) воля Г) безусловный рефлекс 2. Ученый, создавший учение о доминанте: А) А.А. Ухтомский Б) И.М. Сеченов В) И.П. Павлов Г) П.К. Анохин 3. Что для человека служит сигналом во второй сигнальной системе действительности? А) представления Б) эмоции В) слова Г) ощущения 4. Ученый, открывший явление торможения: А) А.А. Ухтомский Б) И.М. Сеченов В) И.П. Павлов Г) П.К. Анохин 5. Как с возрастом меняется скорость выработки условных рефлексов? А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается 6. Двигательные навыки, чтение, письмо, счет в уме относят к: А) безусловным рефлексам Б) условным рефлексам В) инстинктам Г) произвольным движениям 7. Для поведения человека НЕ характерно: А) носит при характер Б) определяется внутренними потребностями В) передается потомству Г) носит целенаправленный характер 8. Основное условие для сохранения условного рефлекса: А) условный раздражитель должен быть сильным Б) условный раздражитель должен действовать часто В) действие условного раздражителя должно подкрепляться безусловным Г) безусловный рефлекс должен сохранять свое значение долго 9. Стадия сна, которая начинается сразу после засыпания: А) медленный сон Б) быстрый сон 10. Что к утру происходит с продолжительностью стадии быстрого сна? А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается 11. Что в слове для человека наиболее значимо? А) сочетание звуков Б) громкость В) эмоциональная окраска Г) смысл 12. Сосредоточенность и устойчивость характерны для: А) восприятия Б) внимания В) памяти Г) мышления 13. Инкубаторские утята после вылупления следуют за любым движущимся объектом, это пример: А) доминанты Б) условного рефлекса В) инстинкта Г) запечатления 14. Научной классификацией видов памяти НЕ является: А) зрительная, слуховая, моторная Б) кратковременная и долговременная В) логическая и механическая Г) конкретная и обобщенная
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhdachizhikova7968
Владислав893
irinaastapova2011
laleonaretouch
ietishkin
Виктор Попова
slava-m-apt
natabodrikova
vladusha47713
irschacha
prettymarina2015
Pgr100
AkimovaI1608
Mariya Filippov
iriska-669