Для успешного решения генетических задач обучающиеся должны свободно ориентироваться в основных генетических понятиях и законах, знать специальную терминологию и буквенную символику. Умение решать генетические задачи является важным показателем овладения учащимися теоретических знаний по генетике.Генетические задачи не только конкретизируют и углубляют теоретические знания обучающихся, но и показывают практическую значимость представлений о механизмах наследования генов и хромосом, изменчивости и формирования признаков. Дляуспешного решения задач по генетикеследует уметь выполнять некоторые несложные операции и использовать методическиеприемы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ход работы 1. Рассмотрите схематический рисунок строения глаза. Подпишите возле соответствующих цифр элементы строения глазного яблока. 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 2. Какие функции выполняют следующие структуры глаза: 1. Роговица 2. Зрачок 3. Радужная оболочка 4.Сосудистая оболочка 5.Хрусталик 6. Сетчатка 7. Стекловидное тело 8. Колбочки 9. Палочки 3.Назовите основные причины нарушения зрения.
Существует систолическое, артериальное давление — давление крови в период сокращения желудочков сердца (систолы). При этом из них выталкивается около 70 мл крови. Такое количество не может сразу пройти через мелкие кровеносные сосуды. Поэтому аорта растягиваются, а давление в них повышается, достигая в норме 100—130 мм рт. ст. Во время диастолы давление крови в аорте постепенно падает в норме до 90 мм рт. ст., а в крупных артериях — до 70 мм рт. ст. Разницу в величинах систолического и диастолического давления мы воспринимаем в виде пульсовой волны, которую и называют пульсом.