а)пшеница,соя,спаржа,сельдерей,вишня,малина,морошка,лещина,щавель,болиголов пятнистый,ландыш майский,
б)белладонна,белена черная,цикута,воронец колосистый
в)мятлик,
Объяснение:
Хорошо развиты:Корень,стебель,листья и т.д.
При к опылению : яркий окрас,аромат
При растений к среде с недостаточным количеством воды:
Видоизменение листьев(иголки)
Мясистый стебель с запасом воды
Поверхностная корневая система или же глубоко уходящая в землю
Мелкие листья,покрытые налетом или волосками
При растений к повышенной влажности:
Широкая листовая пластинка
Тонкий эпидермес с большим количеством устьиц,волосков и выростов
Слабо развитые корни
Наземно-воздушная среда:
Фотосинтез
Экономия расхода воды
Осенний листопад
Почвенная среда:
Корни в поверхностном слое почвы
Стелющиеся формы
Мелкие листья
Одуванчик как любой растительный организм получает почвенное питание и воздушное питание. Почвенное питание представлено водой и минеральными солями, которые принимаются растением посредством корневых волосков. Воздушное питание обеспечивается посредством солнечной энергии. Схематично жизнь любого растения, в том числе и одуванчика, можно представить так:
Вода, минеральные соли – корень-восходящий ток- побег – цветок-солнечная энергия – фотосинтез (СО2) – кислород (О2) -глюкоза – нисходящий ток.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Установите соответствие Группа растений: А) Съедобные дикорастущие Б) Ядовитые дикорастущие В) Культурные . Растение: 1) мятлик, 2) белладонна, 3) белена черная, 4) пшеница, 5) соя, 6) спаржа, у сельдерей, 8) вишня, 9) малина, 10) моронка, 11) лещина, 12) щавель, 13) кута, 14) болиголов пятнистый, 15) ландыш майский, 16) воронец колосистый
4) культурні;малина
Объяснение: