Водоросли относятся к низшим растениям. Потому что их вегетативное тело (таллом, или слоевище) не расчленено на стебель, листья и корни, как у высших растений. Лишь у некоторых морских водорослей есть органы, внешне напоминающие стебель и листья, однако по своей внутренней организации эти низшие растения не имеют ничего общего с высшими сосудистыми растениями, так как лишены сложного анатомического строения присущего последним.
Строение мхов значительно проще, дифференцировка клеток минимальна, отсутствует разделение растения на стебель и листья, корень представлен ризоидами. У папоротников есть корни и листья, имеющие стеблевое происхождение. Из-за примитивного строения мхи не вырастать до больших размеров, в отличие от папоротников. Преобладание в жизненном цикле гаметофита, делает мхов схожими с более древней группой — водорослями. У папоротников преобладает спорофит, так же, как у более молодых групп голо- и покрытосеменных растений.
На ровне с прочими растениями, мхи берут активное участие в поглощение углекислый газ, вырабатывая кислород. Представители моховидных растений имеют поглощать радиоактивные вещества. Мхи — неотъемлемая составляющая биосферы. Мхи важны также для животных. Некоторые звери мхи используют в пропитании. Для пернатых моховидные служат домом либо убежищем. Торфяные мхи образуют торф. Человек использует мох как удобрение, в природе он служит средством повышения качеств почвы
для 6 класса думаю хватит
1. Белок: мясо, рыба, яйцо(белок), соя, творог, фасоль, сыр и др.
Углеводы: корнеплоды, бобовые, крупы, овощи, хлеб грубого
Жиры: сыр, сало, бекон, авокадо, масло, и т.д.
2. F
T
T
3. Под действием кислорода разлагаются на более простые вещества. этот процесс называют окислением. А в результате этого процесса выделяется энергия, необходимая для роста и жизнедеятельности клеток. При его нехватке мы недополучаем энергию: зеваем, нас клонит в сон, снижается работо ухудшается память, замеляются другие мыслительные процессы.
4. С, В, Е, А, F, D
b) Медь получают из медьсодержащих и никелемедных руд: халькопирит, малахит, халькозин, азурит и др., встречаются самородные медные месторождения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему: "Что я узнал(а) нового о животных и растениях в курсе биологии 6 класса"
точно о размножение о их телостроение. о фотосинтезе. чем питаются растения и животные. в какое время происходит фотосинтез у некоторых растений и многое другое