ayanrsadykov
?>

Подчеркните неверные предложения в тексте. Из клеток формируются органы и системы органов, специализирующиеся на выполнении определенных функций. Они не существовать самостоятельно вне целостного организма и тесно связаны друг с другом. Лист — орган, в котором происходит фотосинтез, он обеспечивает углеводами не только себя, но и другие органы растения. Перемещение воды и минеральных веществ от листьям к корню, а органических веществ в обратном направлении осуществляется по стеблю. Он же служит опорой для листьев, цветков и плодов. Органы и системы органов животных тоже взаимосвязаны между собой. Легкие или жабры осуществляют газообмен организма с окружающей средой. Пищеварительная система обеспечивает выделение продуктов обмена. Перемещение газов и питательных веществ происходит с участием дыхательной системы животных. Выделительная система освобождает организм от продуктов обмена.

Биология

Ответы

kiruha0378

I. Определите, верно ли дано утверждение.

1. -

2. -

3. +

4. -

5. +

II. Выберете правильный ответ

При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более

Б. 10%

2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

Г. ноосфера

3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:

Б. заповедник

4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:

В. растения

5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:

А. хищники

III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.

Абиотические факторы - температура, освещённость, влажность, движение воздушных масс, длительность светового дня.

Недостаток и избыток влаги и света, пониженная и повышенная температура - все эти абиотические факторы имеют негативное влияние на организмы, которые не при к влиянию таких факторов окружающей среды. Например, избыток влаги губителен для культурных растений, поскольку они неминуемо заболеют каким-либо грибковым заболеванием, а недостаток влаги приведёт к гибели из-за невозможности совершать фотосинтез. Для животных, например, влияние пониженной температуры может быть критично - они вынуждены либо впасть в спячку, если они вообще на это, либо погибнуть.

IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.

Продуценты - организмы, производящие из неорганических веществ органические.

Консументы - организмы, потребляющие производимые продуцентами органические вещества (1 порядка) либо других консументов (2 порядка).

Редуценты - разлагают мертвые части продуцентов и консументов, а также производимые ими отходы жизнедеятельности до неорганических соединений.

Количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другой не может превышать 10%. Это происходит в результате того, что некоторая часть энергии рассеивается в процессе поглощения пищи, её переваривании, транспортировке в клетки потребителя и множества других процессов.

Mikhailova

1) 2,3

2) 1

3) 1,3

4) 3

5) 2

6) 1

 


7) Наличие волосяного покрова (шерсти) , потовых и сальных желёз;

Особый тип строения головного мозга (в том числе сильное развитие конечного мозга, переход к нему функций основного зрительного центра и центра управления сложными формами поведения) ;

Наличие трёх слуховых косточек среднего уха (видоизменённых костей нижней челюсти) , наружного ушного прохода и ушной раковины;

Семь позвонков в шейном отделе позвоночника;

Истинная гомойотермия (теплокровность) ;

Четырёхкамерное сердце; одна (левая) дуга аорты;

Альвеолярное строение лёгких;

Зубы, сидящие в ячейках (альвеолах) челюстей; гетеродонтность (разнозубость) ;

Безъядерные эритроциты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркните неверные предложения в тексте. Из клеток формируются органы и системы органов, специализирующиеся на выполнении определенных функций. Они не существовать самостоятельно вне целостного организма и тесно связаны друг с другом. Лист — орган, в котором происходит фотосинтез, он обеспечивает углеводами не только себя, но и другие органы растения. Перемещение воды и минеральных веществ от листьям к корню, а органических веществ в обратном направлении осуществляется по стеблю. Он же служит опорой для листьев, цветков и плодов. Органы и системы органов животных тоже взаимосвязаны между собой. Легкие или жабры осуществляют газообмен организма с окружающей средой. Пищеварительная система обеспечивает выделение продуктов обмена. Перемещение газов и питательных веществ происходит с участием дыхательной системы животных. Выделительная система освобождает организм от продуктов обмена.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

priemni451
Vgubushkin
chapaevval
donertime8
АннаМаргарита
tgeraskina
Boldinova-Marianna
.Е.-Прокопьева
academycoffee243
eronch
cimora-kativ
Вакуленко
violettamakhina2537
inna-zub
Лилия-Карпухина337