Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Существует два типа деления клеток: митоз и мейоз. По схеме определите, где изображен митоз, а где – мейоз, допишите недостающие цифры. Схема А Схема В [ 2 ]Размножение – общее свойство живых организмов. Сравните бесполое и половое размножение животных, заполнив таблицуСвойствоБесполое размножениеПоловое размножениеПроисходит ли образование гамет?Какие организмы размножаются?Сколько организмов участвуют? [ 2 ]На рисунке изображен жизненный цикл спорового растения – папоротника. Определите структуру под номером 3. [ 1 ]Назовите одно отличие жизненного цикла покрытосеменных растений от голосеменных [ 1 ]Индивидуальное развитие организма делится на 2 стадии. Дополните схему недостающими этапами эмбриогенезаЗигота Дробление ... гаструла нейрула [ 1 ] Каждый вид тканей, органы и системы образуются из строго определенных клеток зародыша. Найдите соответствие, заполнив таблицу приведенными ниже примерами: пищеварительная система, кожа, легкие и другие органы дыхательной системы, волосы, нервная система и органы чувствЭктодермаЭнтодерма [ 2 ]Наследственность и изменчивость – общие свойства живого.В чем будет выражаться модификационная изменчивость шерстяного покрова у млекопитающих, обитающих в разных климатических условиях. ответ обоснуйте [ 2 ]Какую роль в обеспечении продуктов питания играет селекция в современном мире? Предложите 2 своих варианта ответов [ 2 ]Перечислите 2 высокоурожайных сорта озимой пшеницы, указав их преимущества при произрастании [ 2 ]Какие организмы находятся на первом трофическом уровне в цепи питания? Отметьте галочкойДеструкторКонсументПродуцентРедуцент [ 1 ]Составьте схему цепи питания, использую ниже приведенные термины: редуценты, продуценты, консументы (I), консументы (II), солнечный свет [ 1 ]Цепь питания – это ряд из живых организмов, последовательно извлекающих органические вещества и энергию друг из друга. В каких экосистемах количество продуцентов не превосходит количество консументов?Водная ВоздушнаяНаземнаяПочвенная[ 1 ]С чем связано, что количество продуцентов не превосходит количество консументов в этой экосистеме?[ 1 ]Как называется раздел экологии, изучающий популяции? Отметьте галочкойАутэкологияГеоэкология ДэмэкологияСинэкология [ 1 ]Ч.Дарвин заметил, что в разных условиях виды стремятся выживать по-разному. Используя данные таблицы, начертите график К- и r-стратегии Число видовВремя [ 2 ]Поселяясь на определенной территории, живые организмы при к совместному обитанию. Выберите картинки, которые относятся к позитивным взаимоотношениям организмов разных систематических группА B CD E F[ 2]Напишите 2 при у многолетних растений для обитания в пустынной зоне. [ 1 ]В мире остро стоит во о сохранении биоразнообразия. В связи с этим в 1992 году была подписана Конвенция и биологическом разнообразии. Предложите не менее двух мероприятий, которые бы в полной мере реализовать эту Конвенцию.[ 2 ]В 2008 году создан Всемирный банк семян. Какова его главная цель? [ 1 ]Экологические проблемы Казахстана не менее остры, чем общемировые. Одной из таких проблем является обмеление Аральского моря. Какие меры вы можете предложить для восстановления Арала? [
Ланцетовидный сосальщик имеет две стадии развития. Первая проходит в насекомом (муравей, улитка), вторая в травоядных млекопитающих. Сосальщик, будучи личинкой, живет в мозгу хозяина насекомого, раздражая определенные участки своего мозга так, что муравей (улитка) не осознавая своего поведения залезает на кончики листьев травы, и висит там, ожидая быть проглоченным травоядным. Теперь самое интересное: Если паразит чувствует, что насекомое устало от такого напряжения, он ослабляет хватку и дает насекомому (улитке) отдохнуть, чтобы хозяин не помер и охладился на влажной почве. А теперь самое-самое интересное. Муравей не знает о существовании сущности его зомбирующей, и считает свое поведение естественным (этот факт подтвердили электроэнцефалограммы активности мозга). Причем паразит активен только в часы трудовой активности муравья. Это обусловлено излишней подозрительностью муравейника. Больных на вид собратьев они тут же убивают.
Затем его ест корова и паразит перебирается в ее желудок, проживая там свою конечную ипостась. Откладывает яйца в фекалии, которыми потом питаются насекомые. Цикл закончен