prettymarina2015
?>

1. Что общего между растениями и грибами? а) всасывают питательные вещества всей поверхностью тела б) имеют клеточное строение в) ограниченный рост г) рост неограниченный д) в оболочках содержат муреин е) гетеротрофы. 2.Признаки покрытосеменных растений: а) размножение спорами б) размножение семенами в) присутствие корней, стеблей и листьев г) наличие плода д) отсутствие корней, стеблей и листьев е) форма жизни - только травы.

Биология

Ответы

Салиев

1) б.в.

2)б.в.

ответы одинаковые странно☺

отметте как лучший если можно

Wlad967857

Теория эволюции занимает главное положение в современном естествознании и биологии, объединяя все ее области и являясь их общей

ученые как Анаксагор, Эмпедокл, Гераклит, Ариcтотель.

Среди них Гераклит Эфесский (конец VI - начало V в. до н.э.) известен как создатель концепции вечного движения и изменяемости всего существующего. По представлениям Эмпедокла (ок. 490 - ок. 430 до н.э.), организмы сформировались из первоначального хаоса в процессе случайного соединения отдельных структур, причем неудачные варианты погибали, а гармоничные сочетания сохранялись (своего рода наивные представления об отборе как направляющей силе развития). Автор атомистической концепции строения мира Демокрит (ок. 460 - ок. 370 до н.э.) полагал, что организмы могут при к изменениям внешней среды. Наконец, Тит Лукреций Кар (ок. 95-55 до н.э.) в своей знаменитой поэме «О природе вещей» высказал мысли об изменяемости мира и самозарождении жизни.

Из философов античности наибольшей известностью и авторитетом среди натуралистов в последующие эпохи (в частности, в период Средневековья) пользовался Аристотель (384-322 до н.э.) Аристотель не поддерживал, во всяком случае, в достаточно ясной форме, идею изменяемости окружающего мира. Однако многие его обобщения, сами по себе укладывавшиеся в общую картину неизменности мира, сыграли в дальнейшем важную роль в развитии эволюционных представлений. Таковы мысли Аристотеля о единстве плана строения высших животных (сходство строения соответствующих органов у разных видов было названо Аристотелем «аналогией»), о постепенном усложнении («градации») строения в ряду организмов, о многообразии форм причинности (Аристотель выделял 4 ряда причин: материальную, формальную, производящую, или движущую, и целевую).

Эпоха Поздней античности и особенно последовавшая за ней эпоха Средневековья стали временем затянувшегося почти на полторы тысячи лет застоя в развитии естественно - исторических представлений. Господствовавшие догматические формы религиозного мировоззрения не допускали идеи изменяемости мира.

По мере развития науки стали накапливаться данные, противоречащие этой идеям античности. Были найдены ископаемые остатки древних животных и растений, сходных с современными, но в то же время отличающихся от них по многим особенностям строения. Это могло свидетельствовать о том, что современные виды - это измененные потомки давно вымерших видов. Обнаружилось удивительное сходство в строении и в особенностях индивидуального развития разных видов животных. Это сходство указывало на то, что разные виды в далеком имели общих предков.

Объяснение:

myudanova631

Про матеріал

Розробка уроку з біології для учнів 11 класу з теми: "Сучасні екологічні проблеми у світі та в Україні". В ході уроку учні мають змогу розширити знання про вплив людини на стан біосфери та ознайомляться з такими базовими поняттями як середовищезнавство, довкілля, глобальні екологічні проблеми.

Середня оцінка розробки

Структурованість 5.0

Оригінальність викладу 5.0

Відповідність темі 5.0

Загальна: 5.0

Всього відгуків: 5

Оцінки та відгуки

Смаглий Денис

Смаглий Денис 18.03.2020 в 12:10

що таке сутність і приклади сутності будьласка

Загальна: 5.0

Структурованість 5.0

Оригінальність викладу 5.0

Відповідність темі 5.0

Смаглий Денис

Смаглий Денис 18.03.2020 в 12:10

що таке сутність і приклади сутності будьласка

Загальна: 5.0

Структурованість 5.0

Оригінальність викладу 5.0

Відповідність темі 5.0

Смаглий Денис

Смаглий Денис 18.03.2020 в 12:10

що таке сутність і приклади сутності будьласка

Загальна: 5.0

Структурованість 5.0

Оригінальність викладу 5.0

Відповідність темі 5.0

DOCX

Додав(-ла)

Чуприна Тетяна Василівна

Пов’язані теми

Біологія, 11 клас, Розробки уроків

Додано

9 березня 2020

Переглядів

2852

Оцінка розробки

5.0 (5 відгуків)

Безкоштовний сертифікат

про публікацію авторської розробки

Щоб отримати, додайте розробку


За до таблиці визначте сутність та причини глобальних екологічних проблем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что общего между растениями и грибами? а) всасывают питательные вещества всей поверхностью тела б) имеют клеточное строение в) ограниченный рост г) рост неограниченный д) в оболочках содержат муреин е) гетеротрофы. 2.Признаки покрытосеменных растений: а) размножение спорами б) размножение семенами в) присутствие корней, стеблей и листьев г) наличие плода д) отсутствие корней, стеблей и листьев е) форма жизни - только травы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Щуплова Александр
puchkovajulia
mail9
margo929
Рогова Ольга1156
ksenyabobrovich7214
Владимирович_Роман
olimp201325
MNA888
thebest59
РобертИрина
zdl2008
ktv665
krutikovas
VladimirovnaKashintsev1151