Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учебник с. 280 Выполните письменно задания со с. 280 учебника 1. (переписать из учебника с. 280 текст, вместо пропусков вставить нужные термины п. 1 учебника 5. …. (записать в тетрадь сходства и различия животной и растительной клеток п. 3 учебника 7. …. (составить систематический ряд на примере куницы лесной с. 16, 247-249 учебника 10. (указать 2-3 основных различия между одноклеточными и многоклеточными с. 31, 49 учебника 13. (при перечислении органов одной из систем записываете их по порядку, как они расположены в организме; значение тоже указывайте только той системы, органы которой вы перечислили п. 30, 31 учебника
Диссимиляция углеводов может происходить двумя путями. В плодах семечковых пород сахар в основном расходуется на дыхание по пути ЭМ.П (Эмбдена — Мей-ерхофа — Парнаса) . При этом в связи с процессами фосфорилирования глюкоза расщепляется до пировиноградиой кислоты (гликолиз). Кроме того, существует возможность расщепления углеводов по пентоз-ному циклу . В каком размере этот цикл участвует в преобразовании дыхательных субстратов, пока нельзя сказать. В настоящее время предполагается, что на определенных этапах развития яблока или других плодов преобладает тот или иной путь. Преобладающий у плодов семечковых пород путь ЭМП заканчивается пировиноградиой кислотой, которая играет важнейшую роль в дыхании. С этого момента дальнейшие превращения пировиноградиой кислоты зависят от среды: в аэробных — с расходованием кислорода, в анаэробных — когда кислород не требуется.