mrropevvv
?>

Во Только растениям характерен признак: Варианты ответов фотосинтезируют клеточная стенка состоит из целлюлозы растут всю жизнь Во Видоизменённый побег - это: Варианты ответов луковица тюльпана семя фасоли корнеплод моркови Водоросли - это низшие растения, т.к.: Варианты ответов обитают в воде размножаются спорами не имеют тканей и органов Во По какому признаку растения объединяют в семейства? Варианты ответов по строению цветка по типу корневой системы по количеству семядолей в зародыше семени Во Общий признак всех бактерий - это: Варианты ответов наличие ядра в клетке отсутствие ядра в клетке фотосинтез Во Какие признаки присущи растениям? Выберите три верных ответа Варианты ответов к фотосинтезу наличие клеточной стенки из хитина наличие пластид автотрофное питание ограниченный рост отсутствие ядра в клетках Во Укажите три ошибки в тексте Варианты ответов у растений, как и у всех организмов происходит обмен веществ растения дышат, питаются, растут и размножаются при дыхании растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород растения растут только в первые годы жизни растения по питания автотрофы все растения размножаются семенами Во Назовите признаки класса Двудольные Варианты ответов стержневая корневая система одна семядоля в зародыше семени могут быть деревьями, кустарниками и травами сетчатое жилкование листьев цветок с околоцветником листья у всех Во Укажите голосеменные растения Варианты ответов сосна обыкновенная сфагнум береза повислая можжевельник кипарис плаун булавовидный Во Укажите признаки растений семейства бобовые Варианты ответов плод боб плод стручок вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями мочковатая корневая система в цветке есть лепестки, называемые лодочка, весла, парус ромашка и василёк представители бобовых Во Установите последовательность развития мха, начиная с взрослого растения Варианты ответов спора коробочка зигота гамета взрослое растение оплодотворение Во Укажите правильную последовательность таксономических категорий в царстве растений, начиная с наименьшей Варианты ответов класс вид семейство род отдел порядок Во Установите последовательность таксономических категорий клевера лугового, начиная с наименьшей Варианты ответов вид клевер луговой семейство бобовые род клевер отдел покрытосеменные класс двудольные Во Назовите грибы-паразиты Варианты ответов мухомор бледная поганка спорынья головня трутовик мукор Во Укажите признаки лишайников Варианты ответов вступают в симбиоз с корнями растений споры образуются в плодовом теле тело представляет собой слоевище представляют симбиоз грибов и водорослей могут быть паразитами по питания автогетеротрофы ответьте

Биология

Ответы

Konstantinovna1936
Все варианты верныЛуковица тюльпанане имеют тканей и органовпо строению цветкаотсутствие ядра в клетке к фотосинтезу, наличие пластид, автотрофный тип питания при дыхании растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород, растения растут только в первые годы жизни, все растения размножаются семенамистержневая корневая система, могут быть деревьями, кустарниками и травамисетчатое жилкование листьевСосна обыкновенная, можжевельник, кипарисПлод боб, вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями, в цветке есть лепестки, называемые лодочка, весла, парусВзрослое растения, гамета, оплодитворени, зигота, коробочка, спора
konss2
Комплекс биологических наук изучает мир живого, закономерности живых систем (современное представление). Причем в ходе развития биологии и других наук о живом происходило изменение их предмета исследования: 
Так, на первых этапах развития биологии целью исследования был организм, соответственно предмет биологической науки описывался на организменном уровне. 
Возникновение представлений о виде расширило понимание предмета биологии. Вид и популяция предстали как целостные биологические объекты, имеющие свои собственные закономерности построения, функционирования и развития. Формирование понятий о биоценозах, экосистемах, биосфере еще больше расширяют предмет биологической науки до надорганизменного уровня. Биология перешла к биосферному и популяционному мышлению. 
Сходный процесс расширения предмета идет и в глубь организма в настоящее время. Это происходит при активном использовании физики, химии, и других точных наук. Следовательно, образуются новые интегративные, но по своему статусу биологические науки - биофизика, биохимия. 
Таким образом, в предмет биологии включились все уровни организации жизни - организменный, надорганизменный (популяционно-видовой, экосистемный) и суборганизменный (молекулярный, клеточный). Далее добавилось обращение биологии к проблеме человека (выяснение роли природных факторов на жизнедеятельность человека и др.). Биология стала включенной в решение реальных проблем развития общества. 
Молекулярная биология — комплекс биологических наук, изучающих механизмы хранения, передачи и реализации генетической информации, строение и функции нерегулярных биополимеров (белков и нуклеиновых кислот). Отличительная черта молекулярной биологии - изучение явлений жизни на неживых объектах или таких, которым присущи самые примитивные проявления жизни. Таковыми являются биологические образования от клеточного уровня и ниже: субклеточные органеллы, такие, как изолированные клеточные ядра, митохондрии, рибосомы, хромосомы, клеточные мембраны; далее - системы, стоящие на границе живой и неживой природы, - вирусы, в том числе и бактериофаги, и кончая молекулами важнейших компонентов живой материи - нуклеиновых кислот и белков. Медицинская генетика (или генетика человека, клиническая генетика, генопатология) — область медицины, наука, которая изучает явления наследственности и изменчивости в различных популяциях людей, особенности проявления и развития нормальных и патологических признаков, зависимость заболеваний от генетической предрасположенности и условий окружающей среды. Задачей медицинской генетики является выявление, изучение, профилактика и лечение наследственных болезней, разработка путей предотвращения воздействия негативных факторов среды на наследственность человека. 
Виталий
Большое число болезней имеет наследственную природу. Профилактика и лечение их требуют знания генетики. Ненаследственные болезни протекают неодинаково, а их лечение проводится в зависимости от генетической конституции человека, чего не может не учитывать врач.

Многие врожденные аномалии возникают вследствие воздействия неблагоприятных условий среды. Предупредить их - задача врача, вооруженного знаниями биологии развития организмов. Здоровье людей в большой мере зависит от среды, в частности от той, которую создает человечество.

Знание биологических закономерностей необходимо для научно обоснованного отношения к природе, охране и использованию ее ресурсов, в том числе с целью лечения и профилактики заболеваний. Как уже говорилось, причиной многих болезней человека являются живые организмы, поэтому для понимания патогенеза (механизма возникновения и развития болезни) и закономерностей эпидемического процесса (т. е. распространения заразных болезней) необходимо изучение болезнетворных организмов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Только растениям характерен признак: Варианты ответов фотосинтезируют клеточная стенка состоит из целлюлозы растут всю жизнь Во Видоизменённый побег - это: Варианты ответов луковица тюльпана семя фасоли корнеплод моркови Водоросли - это низшие растения, т.к.: Варианты ответов обитают в воде размножаются спорами не имеют тканей и органов Во По какому признаку растения объединяют в семейства? Варианты ответов по строению цветка по типу корневой системы по количеству семядолей в зародыше семени Во Общий признак всех бактерий - это: Варианты ответов наличие ядра в клетке отсутствие ядра в клетке фотосинтез Во Какие признаки присущи растениям? Выберите три верных ответа Варианты ответов к фотосинтезу наличие клеточной стенки из хитина наличие пластид автотрофное питание ограниченный рост отсутствие ядра в клетках Во Укажите три ошибки в тексте Варианты ответов у растений, как и у всех организмов происходит обмен веществ растения дышат, питаются, растут и размножаются при дыхании растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород растения растут только в первые годы жизни растения по питания автотрофы все растения размножаются семенами Во Назовите признаки класса Двудольные Варианты ответов стержневая корневая система одна семядоля в зародыше семени могут быть деревьями, кустарниками и травами сетчатое жилкование листьев цветок с околоцветником листья у всех Во Укажите голосеменные растения Варианты ответов сосна обыкновенная сфагнум береза повислая можжевельник кипарис плаун булавовидный Во Укажите признаки растений семейства бобовые Варианты ответов плод боб плод стручок вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями мочковатая корневая система в цветке есть лепестки, называемые лодочка, весла, парус ромашка и василёк представители бобовых Во Установите последовательность развития мха, начиная с взрослого растения Варианты ответов спора коробочка зигота гамета взрослое растение оплодотворение Во Укажите правильную последовательность таксономических категорий в царстве растений, начиная с наименьшей Варианты ответов класс вид семейство род отдел порядок Во Установите последовательность таксономических категорий клевера лугового, начиная с наименьшей Варианты ответов вид клевер луговой семейство бобовые род клевер отдел покрытосеменные класс двудольные Во Назовите грибы-паразиты Варианты ответов мухомор бледная поганка спорынья головня трутовик мукор Во Укажите признаки лишайников Варианты ответов вступают в симбиоз с корнями растений споры образуются в плодовом теле тело представляет собой слоевище представляют симбиоз грибов и водорослей могут быть паразитами по питания автогетеротрофы ответьте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vetviptime
Ruslan374
krikriska84
bb495
r682dm2011
Tsevich333639
zagadka27
Евгения-Валерий
Альберт Луиза1595
karpachevamarina
Richbro7
спец Михасов
orbbsvsupply
Александровна-Грузман
cheshirsky-kot