hotel-info
?>

1. Укажите свойство восприятия мозга человека, которую характеризует отражение образов предметов в совокупности многих их качеств А: организованность Б: избирательность В: активность Г: целостность Выберите один правильный ответ (максимум ) 2. Укажите вид памяти, позволяющий запоминать и воспроизводить движения А: образная Б: эмоциональная В: словесно-логическая Г: моторная Выберите один правильный ответ (максимум ) 3. Определите нарушение сна, при котором в воображении человека возникают несуществующие объекты А: галлюцинации Б: гипноз В: микросон Г: внушение Выберите один правильный ответ (максимум ) 4. Определите негативную привычку А: употребление наркотиков Б: вежливость В: любовь к чистоте Г: тщательность Выберите один правильный ответ (максимум ) 5. Выберите вид запоминания, связанный с волевыми усилиями со стороны человека А: произвольное Б: непроизвольное В: механическое Г: осмысленное Выберите один правильный ответ (максимум ) 6. Укажите сигнальную систему, свойственную человеку и другим млекопитающим А: вторая Б: четвертая В: первая Г: третья Выберите один правильный ответ (максимум ) 7. Выберите пищевые рефлексы А: соковыделение Б: чихание, мигание, кашель В: глотание Г: слюноотделение Выберите все (3) правильные ответы (максимум ) 8. Установите соответствие между качественными характеристиками памяти и их определениями. Вариант ответа Соответствие 1: объем А: качество и производительность использования 2: точность Б: количество сохраненного 3: скорость В: активность использования 4: готовность Г: количество времени на воспроизведение А Б В Г 1 2 3 4 Установите соответствие (максимум ) 9. Установите правильную последовательность образования двигательного навыка. А: демонстрация движения для обучения Б: концентрация возбуждения В: автоматизация движения Г: повторение Д: иррадиация возбуждения А Б В Г Д 1 2 3 4 5 Установите правильную последовательность (максимум ) 10. Укажите свойство восприятия, которое характеризует человека воспринимать лишь те предметы, которые имеют для нее наибольший интерес А: активность Б: организованность В: целостность Г: избирательность Выберите один правильный ответ (максимум ) 11. Определите вид памяти, позволяющий запоминать и воспроизводить чувства, пережитые человеком А: моторная Б: образная В: эмоциональная Г: словесно-логическая Выберите один правильный ответ (максимум ) 12. Укажите вид запоминания, который основывается на повторении материала без его осмысления А: механическое Б: непроизвольное В: осмысленное Г: произвольное Выберите один правильный ответ (максимум ) 13. Определите сигнальную систему, присущую только человеку А: четвертая Б: первая В: третья Г: вторая Выберите один правильный ответ (максимум ) 14. Укажите фазу сна, в которой возникают сновидения, которые человек помнит после пробуждения А: вторая Б: пятая В: третья и четвертая Г: первая Выберите один правильный ответ (максимум ) 15. Определите защитные рефлексы А: мигание Б: глотание В: кашель, чихание Г: слюноотделение Выберите все (2) правильные ответы (максимум ) 16. Укажите правильную последовательность приемов развития памяти. А: последовательность запоминания Б: возбуждение любопытства В: ассоциации Г: сосредоточение внимания Д: преемственность овладения знаниями А Б В Г Д 1 2 3 4 5 Установите правильную последовательность (максимум ) 17. Определите свойство, которое позволяет человеку сознательно управлять своими эмоциями и поступками А: воля Б: сознание В: память Г: темперамент Выберите один правильный ответ (максимум ) 18. Укажите темперамент человека, при котором преобладает подавленное состояние А: холерик Б: сангвиник В: меланхолик Г: флегматик Выберите один правильный ответ (максимум ) 19. Укажите термин, которым определяется человека быстро достигать успехов во многих видах деятельности А: общая одаренность Б: склонность В: талант Г: специальная одаренность

Биология

Ответы

vbg238

ответ: Плане́та (греч. πλανήτης, альтернати́вная фо́рма др.-греч. πλάνης — «странник») — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды или её остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции, и сумевшее очистить окрестности своей орбиты от планетезималей[a][1][2].

Термин «планета» — древний и имеет связи с историей, наукой, мифологией и религией. Во многих ранних культурах планеты рассматривались как носители божественного начала или, по крайней мере, статуса божественных эмиссаров. По мере развития науки представления о планетах менялись в немалой степени и благодаря открытию новых объектов и обнаружению различий между ними.

В понимании учёных птолемеевской эпохи планеты вращались вокруг Земли по идеально круглым орбитам. Идея обратного — что на самом деле Земля подобно другим планетам вращается вокруг Солнца — выдвигалась не раз, но лишь в XVII столетии она была обоснована по результатам наблюдений Тихо Браге, полученных еще до появления первых телескопов, сделанных Галилео Галилеем. Благодаря тщательному анализу данных Иоганн Кеплер обнаружил, что орбиты планет не круглые, а эллиптические. Поскольку инструменты наблюдений улучшались, астрономы установили, что, как и Земля, планеты вращаются вокруг наклонённой к плоскости своей орбиты оси и обладают такими особенностями, свойственными Земле, как смена сезонов. С рассветом космической эры близкие наблюдения позволили обнаружить и на других планетах Солнечной системы вулканическую деятельность, тектонические процессы, ураганы и даже присутствие воды.

Планеты можно поделить на два основных класса: большие, имеющие невысокую плотность планеты-гиганты, и менее крупные землеподобные планеты, имеющие твёрдую поверхность. Согласно определению Международного астрономического союза, в Солнечной системе 8 планет. В порядке удаления от Солнца — четыре землеподобных: Меркурий, Венера, Земля, Марс, затем четыре планеты-гиганта: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В Солнечной системе также есть по крайней мере 5 карликовых планет: Плутон (до 2006 года считавшийся девятой планетой), Макемаке, Хаумеа, Эрида и Церера. За исключением Меркурия и Венеры, вокруг всех планет обращается хотя бы по одному спутнику.

Начиная с 1992 года, с открытием сотен планет вокруг других звёзд, названных экзопланетами, стало понятным, что планеты можно обнаружить в Галактике везде, и они имеют много общего с планетами Солнечной системы. В 2006 году Международный астрономический союз дал новое определение планеты, что вызвало как одобрение, так и критику со стороны учёного сообщества, продолжаемую некоторыми учёными до сих пор.

На 20 января 2016 года достоверно подтверждено существование 2049 экзопланет в 1297 планетных системах, из которых в 507 имеется более одной планеты. Размеры экзопланет лежат в пределах от размеров планет земной группы до более крупных, чем планеты-гиганты[3]

Объяснение:

nebo2020

:

Боровик, белый гриб - всем грибам гриб растет как под елями-соснами, так и под березами, дубами, чаще всего с июня и до конца августа. Выбирает деревья постарше. В молодняках всегда в изобилии маслят и моховиков, но не белых. Предпочитает иметь в соседях красные мухоморы. Рядом с подберезовиками, своими конкурентами, не растет.

Умеренно влажные полянки - его места обитания, хотя порой поселяется и под густыми кронами в борах. Считается светолюбивым видом, но от яркого солнышка прячется. Зарослей папоротников избегает. Грибники говорят: класть в корзину маслята - проза, собирать белые грибы - лесная поэзия. Хитрецы часто скрываются в невысокой травке, под елочками, маскируясь под листья, мох, опавшую хвою. Им, "белякам", лес диктует, какую "одежку" носить - менять цвет шляпки от беловатого (в березняках), буровато-оливкового (в сосняках) до бурого с серым отливом (в дубравах) и красноватым (в ельниках).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Укажите свойство восприятия мозга человека, которую характеризует отражение образов предметов в совокупности многих их качеств А: организованность Б: избирательность В: активность Г: целостность Выберите один правильный ответ (максимум ) 2. Укажите вид памяти, позволяющий запоминать и воспроизводить движения А: образная Б: эмоциональная В: словесно-логическая Г: моторная Выберите один правильный ответ (максимум ) 3. Определите нарушение сна, при котором в воображении человека возникают несуществующие объекты А: галлюцинации Б: гипноз В: микросон Г: внушение Выберите один правильный ответ (максимум ) 4. Определите негативную привычку А: употребление наркотиков Б: вежливость В: любовь к чистоте Г: тщательность Выберите один правильный ответ (максимум ) 5. Выберите вид запоминания, связанный с волевыми усилиями со стороны человека А: произвольное Б: непроизвольное В: механическое Г: осмысленное Выберите один правильный ответ (максимум ) 6. Укажите сигнальную систему, свойственную человеку и другим млекопитающим А: вторая Б: четвертая В: первая Г: третья Выберите один правильный ответ (максимум ) 7. Выберите пищевые рефлексы А: соковыделение Б: чихание, мигание, кашель В: глотание Г: слюноотделение Выберите все (3) правильные ответы (максимум ) 8. Установите соответствие между качественными характеристиками памяти и их определениями. Вариант ответа Соответствие 1: объем А: качество и производительность использования 2: точность Б: количество сохраненного 3: скорость В: активность использования 4: готовность Г: количество времени на воспроизведение А Б В Г 1 2 3 4 Установите соответствие (максимум ) 9. Установите правильную последовательность образования двигательного навыка. А: демонстрация движения для обучения Б: концентрация возбуждения В: автоматизация движения Г: повторение Д: иррадиация возбуждения А Б В Г Д 1 2 3 4 5 Установите правильную последовательность (максимум ) 10. Укажите свойство восприятия, которое характеризует человека воспринимать лишь те предметы, которые имеют для нее наибольший интерес А: активность Б: организованность В: целостность Г: избирательность Выберите один правильный ответ (максимум ) 11. Определите вид памяти, позволяющий запоминать и воспроизводить чувства, пережитые человеком А: моторная Б: образная В: эмоциональная Г: словесно-логическая Выберите один правильный ответ (максимум ) 12. Укажите вид запоминания, который основывается на повторении материала без его осмысления А: механическое Б: непроизвольное В: осмысленное Г: произвольное Выберите один правильный ответ (максимум ) 13. Определите сигнальную систему, присущую только человеку А: четвертая Б: первая В: третья Г: вторая Выберите один правильный ответ (максимум ) 14. Укажите фазу сна, в которой возникают сновидения, которые человек помнит после пробуждения А: вторая Б: пятая В: третья и четвертая Г: первая Выберите один правильный ответ (максимум ) 15. Определите защитные рефлексы А: мигание Б: глотание В: кашель, чихание Г: слюноотделение Выберите все (2) правильные ответы (максимум ) 16. Укажите правильную последовательность приемов развития памяти. А: последовательность запоминания Б: возбуждение любопытства В: ассоциации Г: сосредоточение внимания Д: преемственность овладения знаниями А Б В Г Д 1 2 3 4 5 Установите правильную последовательность (максимум ) 17. Определите свойство, которое позволяет человеку сознательно управлять своими эмоциями и поступками А: воля Б: сознание В: память Г: темперамент Выберите один правильный ответ (максимум ) 18. Укажите темперамент человека, при котором преобладает подавленное состояние А: холерик Б: сангвиник В: меланхолик Г: флегматик Выберите один правильный ответ (максимум ) 19. Укажите термин, которым определяется человека быстро достигать успехов во многих видах деятельности А: общая одаренность Б: склонность В: талант Г: специальная одаренность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нина1449
gub191025
Burov1446
alexsan-0837
motor2218
Никита
Светлана308
bg1967bg
Станислав Валерий1696
v89167233402
vmnk38
airlineskozlova69
agutty3
infooem
innesagrosheva22