artashhovhan
?>

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ. 1. Наследуемость в фенотипической изменчивости вегетативных реакций. 2. Представления о развитии в современной психологии и психогенетике. Континуальность и прерывистость развития; неодновременная активация частей генома. 3. проблема взаимодействия биологического созревания и психического развития как овладения социокультурными нормами. 4. Лонгитюдные психогенетические исследования психологических и психофизиологических признаков. Предикторы индивидуального развития. Значение психогенетических данных для понимания процессов индивидуального развития. 5. Дизонтогенез. Формы психического дизонтогенеза, Их популяционные частоты, пути генетической передачи, роль среды. 6. Генетические аспекты формирования алкоголизма, наркоманий, эпилепсии, МДП, шизофрении, заболевания обменных процессов.

Биология

Ответы

arutchevben64

Зима не самое приятное время года для птиц, даже на юге. Многие птицы отправились в более теплые места, часть осталась, но переместилась поближе к человеку. Ведь в городах и селах всегда есть чем прокормиться.

Например многие птицы стали активно осваивать свалки в черте города, на которых много пищевых отходов. А вслед за лесными птицами в города потянулись птицы хищные. И зимой можно часто увидеть, как над домами кружит коршун или сокол.

У кормушек в это время птиц также много. Многие уже выучили график подсыпания еды и специально караулят с утра, чтобы первыми поесть угощение. При этом более крупные оттесняют птиц поменьше.
Tatianamir765654
На протяжении исторического развития ентомофилии у растений выработались различные при препятствующие самоопылению и попаданию на рыльца пыльцы с других цветков. Они обусловлены строением и физиологическими особенностями цветков. К таким при относятся: размещение отдельно мужских и женских половых органов, то есть однополость цветков у однодомных (огурец, тыква) и двудомных растений (ива, конопля); гетеростилия или разностолбчатость, когда у одних цветков высокие столбики пестиков и короткие тычинки, а у других - низкие столбики и длинные тычинки, например, у гречихи, плакуна иволистного; разновременное созревание тычинок и пестиков, вследствие чего рассыпание пыльцевых зерен из пыльников не приводит к опылению из-за незрелости рылец (у подсолнечника и других растений семейства сложноцветных), или окончание функционирования рылец до созревания собственной пыльцы (у яблони, груши); самостерильность, характеризующаяся не пыльцы прорастать на рыльце пестика или несовместимостью половых клеток при оплодотворении, вследствие чего наступает самонеплодность, например, у плодовых деревьев, когда опыление цветков даже в пределах одного сорта, не дает урожая. Для привлечения пчел, шмелей и других полезных насекомых, которые осуществляют перекрестное опыление, у растений возникли различные при выделение цветами ароматических веществ, окраска лепестков и других частей в разные цвета, формирование хорошо заметных крупных соцветий, своеобразное строение цветков. Но самым сильным фактором привлечения при разной интенсивности посещения цветков и переноса пыльцы есть пища для насекомых - нектар и пыльца. Собирая пищу, пчелы вошли в тесную связь с растениями и приносят им огромную пользу. Неопыленные цветки отмирают плодов и семян не образуют. Опыление пчелами энтомофильных сельскохозяйственных культур не является стихийным, как было прежде в природе. В хозяйствах с большими площадями посевов оно требует плановой организации. Научными учреждениями разработаны и рекомендованы производству нормы количества пчелиных семей на 1 га опыляемых культур.

Источник: http://www.pchelandiya.net/medonosnaya-baza-pchelovodstva/1003-prisposobleniya-rastenij-k-perekrestn...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ. 1. Наследуемость в фенотипической изменчивости вегетативных реакций. 2. Представления о развитии в современной психологии и психогенетике. Континуальность и прерывистость развития; неодновременная активация частей генома. 3. проблема взаимодействия биологического созревания и психического развития как овладения социокультурными нормами. 4. Лонгитюдные психогенетические исследования психологических и психофизиологических признаков. Предикторы индивидуального развития. Значение психогенетических данных для понимания процессов индивидуального развития. 5. Дизонтогенез. Формы психического дизонтогенеза, Их популяционные частоты, пути генетической передачи, роль среды. 6. Генетические аспекты формирования алкоголизма, наркоманий, эпилепсии, МДП, шизофрении, заболевания обменных процессов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

many858
tokarevaiv
marinakovyakhova
veravlad
people33
gorod7
Aleksandrovich1415
Vitalevna1186
smnra219
djevgen
Verdievruslan
Кольцова
chulki-kupit
myhauz
zoomagazinkotmatroskin