Следуя наблюдениям, можно сделать вывод:
живые организмы Адаптируются(при с ряда признаков: морфологических, физиологических и др.) к неблагоприятным условиям как в зимний период, так и при любых других обстоятельствах, которые могут оказывать вред им(повышенная температура, высокая влажность и тд.). Например, состояние Анабиоза(резкое снижение активности): спячка млекопитающих в зимний период, снижение активности пресмыкающихся при низких температура(это связано с тем, что они являются холоднокровными животными и температура их тела зависит от окружающей, поэтому те же процессы пищеварения становятся замедленными или же совсем невозможными).
Листья располагаются по спирали. В связи с дефицитом света и кислорода для кувшинки характерна разнолистность.
Подводные листья пленчатые, широколанцетные, с параллельным жилкованием и обычно свернутые в виде колпачка над точками роста корневища, укрывая цветочную почку и надводные листья на ранних этапах развития.
У плавающих воздушных листьев на гибких длинных сочных черешках листовая пластинка округлой формы и загибается по краям вверх.
У кувшинок, нередко оказывающихся на берегу в результате понижения уровня воды в водоеме, листовая пластинка обычно почти касается земли, загибаясь по краям наверх, а листовые черешки развиваются значительно более толстыми и короткими, не превышающими в длину обычно 20 см.
У кувшинковых поверхность листьев не смачивается благодаря восковому налету и образованию бугорчатых выростов на эпидермальных клетках. Молодые листья покрыты слизью, которая выделяется специальными железистыми волосками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Посмотрите на рисунки - Какие явления изображены?Какая наука изучает данное явление?
ответ: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ , потому что все 3 явления относятся к одной науке о явлениях и закономерностях работы. Вопрос поставлен странно, надеюсь ответ верен.