SlavaA99
?>

Значение экосистем в природе

Биология

Ответы

phmad7

ответ:Какова роль природных экосистем в природе и жизни человека?

Экосистемы пресных водоемов (рек и озер) являются источником питьевой воды, а также воды для бытовых и производственных нужд, орошения нолей и садов. Их обитатели — рыбы, крабы, раки, моллюски — ценные продукты питания. Реки и озера используются для перевозки пассажиров и грузов. На берегу озер и рек устраивают базы отдыха, а также спортивные и туристические лагеря.

измов, источник продуктов питания: ягод, орехов, грибов. Из древесины человек изготавливает различный строительный материал, мебель, бумагу, ткани, лекарства и прочее. Путешествуя лесными тропами с корзинкой для грибов или с фотоаппаратом, человек получает большое эстетическое наслаждение. Чистый лесной воздух лечит заболевания дыхательных путей, а тихий шелест листвы и пение птиц успокаивающе влияют на нервную систему. Таким образом, лес имеет немаловажное влияние на человека. Степи, луга, горные долины человек использует как пастбище для скота и для заготовки сена.

Объяснение:

volodinnikolay19
Анатомия - наука о строении и форме целого организма, систем органов и его отдельных органах, его тканей и клеток. Физиология - наука о жизненных функциях целого организма ,его отдельных клеток, органах и их систем. Гигиена - наука о сохранении и укрепления здоровья человека, правильной организации его быта, труда и отдыха. Психология - наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально- личностных свойствах конкретного челове Витамины поступают в организм вместе с пищей животного и растительного происхождения, а некоторые синтезируются в организме человека. Недостаточное количества какого-либо витамина или полное его отсутствие приводит к авитаминозу, если в организме переизбыток витаминов это также приводит к серьезному заболеванию - гипервитаминозу. Витамины играют большую роль в организме человека, они участвуют в образовании ферментов, ускоряют биохимические процессы, повышают активность ферментов, влияют на деятельность жизненно важных органов, на обмен веществ, на рост, развитие и формирование костей. Сохранение витаминов в продуктах питания зависит от их кулинарной обработки, условий и продолжительности хранения. Блюдо, приготовленное из свежих овощей, нужно сразу употреблять в пищу, они не подлежат длительному хранению, так как происходит разрушение витаминов и веществ. При длительной варке большая часть витаминов разрушается. Замороженные овощи также следует сразу помещать в кипящую воду, так как при длительном оттаивании витамины разрушаются. Варить овощи надо недолго, под крышкой в эмалированной посуде. Овощи чистить и нарезать нужно непосредственно перед употреблением, хранить очищенные овощи нельзя, так как например, витамин С разрушается при соприкосновении с воздухом. 1)Выделительная система - совокупность органов, выводящих из организма человека избыток воды, конечные продукты обмена веществ ( углекислый газ, мочевина, мочевая кислота и др. ), а также соли и чужеродные вещества. Выделительные функции у человека выполняют почки, легкие, печень, толстая кишка, кожа. Легкие удаляют из организма диоксид углерода и воду, печень - желчные пигменты ( продукты расщепления гемоглобина), толстая кишка - соли кальция и тяжелых металлов, кожа - воду, мочевину, соли натрия и др. Однако основным органом выделения являются почки, выводящие воду, мочевину, мочевую кислоту, креатин, соли. Мочевыделительная система: 1) Две бобовидные почки 2) Два мочеточника 3) Мочевой пузырь 4) Мочеиспускательный канал Функции мочевыделительной системы - выводить продукты обмена веществ в виде мочи. 2)В ряде случаев нетрудно устранить причину , мешающую поступлению воздуха в легкие. Своевременно принятые меры приводят к нормализации дыхания пострадавшего. Если этого не произошло и дыхание прекратилось, необходимо немедленно приступить к искусственному дыханию. Искусственное дыхание Наиболее просто осуществлять дыхание «рот в рот» или «рот в нос». Пострадавшего кладут на спину, а под лопатки подкладывают валик из одежды. Голову откидывают назад так, чтобы шея с подбородком составляла одну линию. Оказывающий становится на колени сбоку от пострадавшего, поддерживая его голову за темя и под шею. Он сначала делает глубокий вдох, затем свой воздух выдыхает , нагнетая его в рот пострадавшего. Эта процедура осуществляется 12-20 раз в минуту. Если рот пострадавшего открыть не удается , воздух закачивают через нос, зажимая рукой рот. Искусственное дыхание, не прерывая ни на минуту, производят 1-2ч, до восстановления самостоятельного устойчивого дыхания. При ранениях грудной клетки транспортировка пострадавшего осуществляется в полусидячем положении с наклоном в сторону повреждения или лежа на раненом боку. При отсутствии пульса продолжается искусственное дыхание и одновременно приступить к проведению наружного массажа сердца. Наружный (прямой) массаж сердца поддерживает кровообращение. Оказывающий накладывает на нижнюю часть груди ( 48) пострадавшего обе руки друг на друга ладонями вниз и ритмично 60-80 раз в минуту надавливает вертикально вниз. После каждого надавливания отнимает руки, чтобы грудная клетка расширялась, а сердце наполнилось кровью. Целесообразнее оказывать вдвоем поочередно, делая массаж сердца и искусственное дыхание, меняясь через 5-10 мин, причем одно вдувание и 5 надавливаний. Если один - после 2 глубоких вдуваний - 15 надавливаний на грудную клетку.
mzia-mzia-60682

№1 ответ: А (противоположен процесс энергетического обмена,при котором происходит распад веществ с выделением энергии,в том числе тепловой)

№2 ответ: В (чужие белки распадаются на составляющие,витамины имеют небелковую структуру)

№3 ответ: А (в процессе расщепления глюкозы выделяется АТФ)

№4 ответ: Б

№5 ответ: В (при распаде белков и углеводов 17.6 кДж,жиров -- 38.9 кДж)

№6 ответ: Б (А -- энергический обмен,В -- выделение,Г -- секреция)

№7 ответ: Б,В,Д (А и Г -- энергетический обмен)

№8 ответ: А,В,Г,Д (Б -- пластический обмен)

№9 ответ: Б,В (накапливается крахмал)

№10 ответ: А (дыхание -- тот же энергетический обмен)

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение экосистем в природе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qelmar461
Shishkinaanasta1997
mir5552
Валентина980
olarina6510
Akolomaeva4
Марина_Мария
fotomuha1
Анатольевич Сергей7
mposte
rytikovabs
Малыхин Валерьевна621
Вячеслав
katrinasvr
Dmitrievna405