grafffmc
?>

1 . чем связано многообразие живых организмов ? 2 . На какие группы делятся растения и животные по строению ?3 . Как называется наука изучающая растения и животные ?4 . от чего зависит разнообразие растений ?5 . в чём различие деревьев кустарников и трав ?6 . Какие растения называются однолетними , двухлетними , многолетними ?ответьте на вопросы

Биология

Ответы

Смирнов_Андрей691

1. основной источник разнообразия биосферы — это деятельность самих живых организмов.

2. Растения бывают высшие и низшие. Высшие делятся на споровые и семенные.

3. Биология

4.Это зависит от условий произрастания растения.

5. У кустарников тонкие стволы и их много, у дерева одно, деревья большие, а кустарники низкие. Трава отличается тем что у нее маленькие сочные стебли и у нее слабые корни

6.Однолетними растениями называются те растения, которые живут не более 1 года ,2 летними называются те ростения,каоторые живут не более двух лет. А многолетние растения-это те растения которые живут от 3 и более лет

надею

kv135549

У матери I группа крови, у отца IV группа крови. Могут ли дети унаследовать группу крови одного из родителей?

Решение.

Мать I0I0 × Отец IАIВ

I0 IА IВ

F1  IАI0 I0IВ

II III

Дети не унаследуют группы крови своих родителей; у них может быть II или III группы крови.

Могут ли дети унаследовать резус-фактор одного из родителей?

Решение.

Женщина – резус-отрицательный, ее генотип – rhrh.

Отец резус-положительный и его возможные генотипы RhRh или Rhrh.

     1 вариант                             2 вариант

     Отец гомозигота.        Отец гетерозигота.

Мать rhrh × Отец RhRh P:      Мать rhrh × Отец Rhrh

      rh Rh G:                                rh Rh rh

      F1: Rhrh                              F1: Rhrh rhrh  

Генотип матери – rhrh, генотип отца – RhRh, генотип ребенка – Rhrh. В 1 варианте вероятность разницы резус-фактора между матерью и ребенком 100%, во 2 варианте вероятность разницы резус-фактора между матерью и ребенком 50%.

Объяснение:

Nadegdasb
Жила-была в одном саду черешня.и жила она там не одна,а со своими подружками.каждую весну все черешни опылялись благополучно,потому что по близости стояли улеи пчёл.и каждый год было много урожая черешни.но однажды случилась беда: все пчёлы.которые жили неподалёку умерли и черешни перестали опыляться.прошло так несколько лет.люди решили вырубить черешни и посадить малину.черешни не в шутку испугались.следующей весной черешни решила распустить самые яркие и необычные цветки.прошло время и пчёлы привлечённые цветками стали опылять цветки черешен.после опыления зарордились вкусные черешни.среди них была одна черешня необычного цвета и формы.когда настало время сбора черешен,необычную черешни не сорвали.она упала и прорасла новая черешня,которая была так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 . чем связано многообразие живых организмов ? 2 . На какие группы делятся растения и животные по строению ?3 . Как называется наука изучающая растения и животные ?4 . от чего зависит разнообразие растений ?5 . в чём различие деревьев кустарников и трав ?6 . Какие растения называются однолетними , двухлетними , многолетними ?ответьте на вопросы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

majorovnatalya5
atenza3736
e90969692976
Александр Елена1290
aquilonis
zakaz1
valerii_Georgievna915
Ka2ffka141
igor51766771
amxvel7596
apetrov54
mereninka7008
Bobkov
verakmves
Александровна-Павловна