1. Хищник - это тот, кто охотится и добывает добычу.
А плотоядное животное может быть и падальщиком
2. Считаю, что не могут, потому что они не переваривают растительную пищу,но они могут поедать растения не для пищи, а для уравновешивания, внутреннего баланса организма.
P.s Надеюсь правильно)
Значение транспорта веществ в организме животных кровь транспортирует кислород, питательные вещества, углекислый газ и продукты обмена. Корень, стебель обеспечивают транспорт веществ в растении
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.3.1 объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах
7.1.3.2 распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений
Цели урока объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах
называть и распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных
Цели обучения учащихся Все учащиеся могут: объяснять значение транспорта питательных веществ для живых организмов.
Большинство учащихся могут: описывать механизм транспорта веществ у растений и животных.
Некоторые учащиеся могут: указывать различия в транспорте веществ у растений и животных.
Критерии успеха Учащиеся называют не менее двух органов растения и не менее двух систем органов животных, участвующих в транспорте веществ. Описывают их функции.
Объясняют значение транспорта веществ для переноса питательных веществ к органам и тканям организма растений и животных, и удаления из них продуктов обмена.
Языковые цели
Лексика и предметная терминология:
Кровеносная система, кровь, сердце, органы пищеварения, органы дыхания, корень, стебель, лист, ксилема, флоэма
Полезные выражения для диалогов и письма:
Кровеносная система, состоящая из сосудов, обеспечивает доступ крови ко всем органам и тканям организма и осуществляет одну из важнейших функций — ….
Вода и растворенные в ней … передвигаются в растении от корней к надземным частям по … .
Привитие ценностей
• глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;
• устойчивые навыки самообразования;
• умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально
Межпредметные связи • с физикой, где рассматривается осмотическое давление, диффузия, транспорт веществ, корневое давление;
• c химией в контексте транспорта молекул углекислого газа и воды, органических веществ.
Навыки использования ИКТ Работа с интерактивной доской, работа с интернет ресурсами
Предварительные знания
Учащиеся знают из курса «Естествознания», что в живых организмах питательные вещества транспортируются разными путями . Из курса 7 класса разделов «Питание», «Молекулярная биология» знают группы органических веществ, содержащихся в продуктах питания, образовании углеводов в процессе фотосинтеза.
Передвижение воды с минеральными веществами (восходящий ток)
Передвижение воды с растворёнными в ней минеральными веществами в растении идёт по сосудам древесины в восходящем направлении: снизу вверх. Он зависит от силы всасывания воды клетками корневых волосков внизу и от интенсивности испарения наверху.
Корни, поглощая воду из почвы, вместе с ней постоянно привносят в организм растворённые минеральные соли. Поступив с водой в растение, соли не испаряются, а остаются в нём, образуя так называемое сухое вещество. Накопление сухого вещества в теле растения — результат совместной работы корней и листьев.
Восходящий ток воды в растении объединяет все органы растения в единое целое. Помимо этого он необходим для нормального водоснабжения всех клеток. Особенно он важен для осуществления процесса фотосинтеза в листьях.
Передвижение органических веществ
Органические вещества (углеводы), образовавшиеся в листьях, поступают во все органы растения по ситовидным клеткам луба. Причём они могут перемещаться как вверх, так и вниз.
Зная, как передвигаются в растении питательные вещества, человек может управлять их движением. Например, если обрезать боковые побеги у томата и винограда, можно направить к плодам те органические вещества, которые использовались бы при развитии удалённых побегов. Это ускорит созревание плодов и увеличит урожай.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Чем отличаются настоящие хищники от остальных плотоядных? 2.Как вы думаете могут ли настоящие хищники поедать растения? А если и могут, то для чего это они делают?
1. Хищные — отряд плацентарных млекопитающих, состоящий из подотрядов собакообразных и кошкообразных. Традиционное подразделение хищных на две сильно отличающиеся друг от друга по образу жизни группы — сухопутные хищные и ластоногие — в настоящее время считается таксономически некорректным, поскольку противоречит имеющимся данным о филогении отряда. В состав отряда входят 16 современных семейств и несколько вымерших; современные хищные насчитывают свыше 280 видов в 128 родах и распространены почти по всему миру. Известно также около 300 ископаемых родов хищных.
Из числа выделяемых у млекопитающих пяти адаптивных типов — основных экологических групп, соответствующих при к жизни в определённой среде (наземные, подземные, водные, древесные и летающие формы), в отряде хищных не представлен только последний тип
Большинство хищных — плотоядные животные, питающиеся разнообразными позвоночными, и свою потребность в мясе они покрывают за счёт охоты или питания падалью.
Ряд хищных относятся к полуводным формам — животным, у которых жизнь проходит частично на суше, частично в воде.
Плотоядные или зоофаги — животные, питающиеся преимущественно мясом. Этим они отличаются от травоядных, питающихся в основном растительной пищей, а также от всеядных, употребляющих в еду и то, и другое. К плотоядным относятся: большинство представителей отряда хищных плацентарных, некоторые виды сумчатых, некоторые птицы, змеи, крокодилы, некоторые рыбы, головоногие моллюски и другие животные.