Определите процесс обозначения буквой Х 2 Определите цель процесса Х3 Укажите фермент расщепляющий жиры 4оределите орган в котором происходит процесс ХОПишите процесс х
1. дыхание организмов, его сущность и значение.2. царство растений, их строение и жизнедеятельность. роль в природе и жизни3. транспорт веществ в живых организмах.4. усложнение организации хордовых в процессе эволюции. причины эволюции.5. состав клетки. роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.6. организмы-паразиты. особенности строения и жизнедеятельности.7. составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания.8. белки, их роль в организме.9. биологическое значение размножения организмов. способы размножения.10. углеводы и жиры, их роль в организме.11. иммунитет. борьба с инфекционными заболеваниями. профилактика вич-инфекции и заболевания спидом.12. составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают карась, улитки (прудовик и катушка), растения (элодея и валлиснерия), инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков.13. ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации.14. современная система органического мира.15. деление клетки — основа размножения и роста организмов.16. бактерии — доядерные организмы. особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека.18. фотосинтез. космическая роль растений.19. особенности высшей нервной деятельности человека.20. отличительные признаки живых организмов.21. экосистема, ее основные звенья. цепи питания.22. наследственность и изменчивость — движущие силы эволюции.23. естественные и искусственные экосистемы, их особенности.24. доядерные и ядерные организмы, их характеристика.25. биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы.26. биологическая природа и социальная сущность человека.27. эволюция органического мира, ее причины и результаты.28. питание, его значение в жизни организма. особенности питания растений.29. естественный отбор — движущая сила эволюции.30. биотические связи, их роль в экосистеме.31. витамины, их роль в обмене веществ. способы сохранения витаминов в продуктах питания.32. потомство одной пары воробьев за 10 лет теоретически может составить более 200 млрд особей. объясните, почему этого не происходит в природе.33. вирусы — неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. вирусы — возбудители заболеваний.34. особенности скелета человека, связанные с прямо-хождением и трудовой деятельностью.35. изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека.36. характеристика царства животных. роль животных в биосфере.37. учение ч. дарвина об эволюции органического мира.38. сходства и отличия человека и млекопитающих животных.39. строение и жизнедеятельность растительной и животной клеток. их сходство и различие.40. наследственные заболевания человека, их .41. приспособленность организмов к среде обитания — результат эволюции.42. рефлекс — основа нервной деятельности. безусловные и условные рефлексы, их роль в жизни человека и животных.43. многообразие видов — результат эволюции. редкие и исчезающие виды растений и животных, меры по их сохранению.44. факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье человека.45. доказательства происхождения человека от животных.46. характеристика царства грибов.47. основные методы селекции растений и животных.48. лишайники, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.49. загрязнение природной среды мутагенами, его последствия.50. гормоны, их роль в регуляции деятельности организма.51. вид, его характеристика. многообразие видов.52. ферменты, их роль в организме.53. движущие силы эволюции, их взаимосвязь.54. высшая нервная деятельность человека, социальная обусловленность его поведения.55. изменения в биосфере под влиянием деятельности человека.56. гигиена умственного и труда. приемы, способствующие повышению его продуктивности.57. уровни организации живой природы, их характеристика.58. вредные привычки, их отрицательное влияние на организм.59. основные направления эволюции органического мира.60. бактерии, их строение, место в системе органического мира, роль в природе.61. экологические факторы, их влияние на организм. 62. основные направления развития биотехнологии.
Анна498
14.09.2022
Уголосеменных растений пыльца формируется в пыльцевых мешках мужских шишек мужские гаметы (два спермия) образуются при делении генеративной клетки. из вегетативной клетки образуется пыльцевая трубка, по которой продвигаются спермии. женский гаметофит у голосеменных растений образуется в семязачатках, которые находятся на чешуях женских шишек. из четырех образовавшихся в результате мейоза мегаспор одна прорастает (три остальные редуцируются) и образует ткань женского эндосперма (первичного эндосперма) . это и есть женский гаметофит голосеменных растений. в ткани эндосперма образуются сильно редуцированные женские органы – архегонии, в которых и развиваются женские гаметы – яйцеклетки у покрытосеменных семязачатки (или семяпочки) находятся внутри завязи. в них также образуются четыре мегаспоры, из которых три редуцируются, а оставшаяся делится несколько раз митозом и образует восьмиядерный зародышевый мешок – женский гаметофит покрытосеменных растений. в зародышевом мешке одна из клеток превращается в женскую гамету – яйцеклетку, два гаплоидных ядра сливаются в центре зародышевого мешка и образуют диплоидную центральную клетку, а остальные клетки исчезают
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите процесс обозначения буквой Х 2 Определите цель процесса Х3 Укажите фермент расщепляющий жиры 4оределите орган в котором происходит процесс ХОПишите процесс х
расшипление
Объяснение:
расшипление жира