nikiforovako76
?>

Ход работы: 1. Проведите серию опытов, отражающих свойства воды. После каждого опыта вносите данные в таблицу 1. (Вам предлагается сделать 5 опытов, они не сложные, изучите пояснения к опытам. Также вы можете выбрать из них только те 3, которые вам позволяют ваши домашние условия и занести данные в таблицу, не забудьте указать номер опыта) Дополнительная информация (для заполнения 4 колонки можно использовать следующую информацию: регулирование температуры у животных/ транспирация у растений, переваривание и всасывание питательных веществ, выделение вредных продуктов обмена веществ) связаны со свойствами воды. Биологические свойств воды № опыта Наблюдаемый результат Вывод о свойствах воды Значение для живого организма 1 2 3 4 5 Опыт №1. 1. Возьмите стакан и добавьте в него 30 мл горячей воды. 2. Сделайте замер температуры воды в стакане. 3. Налейте немного воды на тонкий слой марли, расположенной в чашке Петри. 4. Через минуту осуществите замер температуры воды, пролитой на марлю. 5. Сделайте вывод о наблюдаемом свойстве воды. Запишите свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Изучение понижения температуры воды при испарении. Испарение сопровождается понижением температуры жидкости и приводит к её охлаждению. Это явление используется у животных при потоотделении, при тепловой одышке у млекопитающих или у некоторых рептилий (например, у крокодилов), которые на солнцепёке сидят с открытым ртом; возможно, оно играет заметную роль и в охлаждении транспирирующих листьев. Опыт №2. 1. В химический стакан с водой капните каплю йода. 2. Пронаблюдайте, что происходит с йодом. Запишите наблюдаемое свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Вода является хорошим растворителем для многих биохимических молекул. Опыт №3. 1. Положите на ровное место монету небольшого диаметра (например, 10 тенге 2. С пипетки сначала нанесите на верхнюю поверхность монеты одну каплю воды. Продолжайте нанесение капли воды до тех пор, пока вода не выльется за края монеты. 3. Сделайте вывод о наблюдаемом свойстве воды. Запишите свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Поднятие уровня воды возможно из-за поверхностного натяжения. Благодаря поверхностному натяжению вода собирается в капли, а также молекулы воды притягиваются друг к другу (когезия) и это обеспечивает возможность передвижения воды вверх по стеблю. Опыт №4. 1. Возьмите 2 стакана. 2. Налейте в каждый из них воды, заполнив не менее половины стакана. 3. В один из стаканов капните несколько капель жидкого мыла и с стеклянной палочки размешайте. 4. Сделайте 2 шарика из бумаги и поместите каждый из них в стакан. 5. Пронаблюдайте за тем, что произойдёт с каждым бумажным шариком (в обычной воде и мыльной воде). 6. Сделайте вывод о наблюдаемом свойстве воды. Запишите свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Моющие средства разрушать поверхностное натяжение воды. Опыт №5. 1. Возьмите 2 полиэтиленовых пакета и заполните их кубиками льда. 2. В один пакет добавьте поваренную соль и смешайте. Во втором пакете лед должен полностью растаять. 3. Измерьте температуру в двух пакетах. Наблюдаемые результаты запишите в тетрадь и сделайте вывод. Пояснения к опыту. Температура замерзания соленой воды ниже, чем пресной воды, поэтому вода в океане не замерзает. 2. Напишите вывод. 1) Какие свойства воды были исследованы в ходе лабораторной работы? 2) Какое значение имеет каждое из рассмотренных свойств воды для живых организмов? Заключение: В ходе выполнения работы учащиеся приходят к пониманию, что многие жизненно важные процессы (регулирование температуры у животных/ транспирация у растений, переваривание и всасывание питательных веществ, выделение вредных продуктов обмена веществ) связаны со свойствами воды. Вода является хорошим растворителем для многих биохимических молекул и обеспечивает возможность транспортировки питательных веществ (например, глюкозы и сахарозы в растении) и удаления продуктов. Благодаря поверхностному натяжению вода собирается в капли, а также молекулы воды притягиваются (когезия) и это свойство воды обеспечивает движение капли вверх по стеблю. Температура замерзания соленой воды ниже, чем пресной воды, поэтому вода в океане не замерзает. При высокой температуре вода испаряется, что обеспечивает охлаждение тела.

Биология

Ответы

Olesyamilenina8

ты действительно думаешь, что тебе тут максимум

Сайжанов
Клетки растений окружены плотной оболочкой, выстланной изнутри плазмалеммой. В обычных случаях плазмалемму растительной клетки можно отъединить от оболочки, подвергнув клетку плазмолизу. У бактерий и сине-зеленых водорослей получить такой эффект нельзя. В связи с этим промежуточный слой, лежащий между живой цитоплазмой и оболочкой клетки, выполняющей лишь пассивные функции, получил у этих организмов название пелликулы. Вместе с тем с электронно-микроскопических исследований было установлено, что цитоплазма одета у них типичной плазмалеммой, представляющей собой элементарную мембрану. Однако отделить эту мембрану от клеточной оболочки методом плазмолиза нельзя. перинуклеарное пространство(spatium perinucleare; пери- + лат. nucleus ядро) - пространство между наружной и внутренней мембранами оболочки клеточного ядра.
Boss5519
Из них образуются залежи каменного угля,который служит не только топливом,но и ценным химическим сырьем .Из него получают смазочные масла ,смолы ,кокс,пластмассы и парю мерные изделия.споры плауна раньше использовали в аптечном деле.в металлургии формы для литья обсыпают порошком из спор,и металлические детали легко отстают от стенок. Побеги хвоща раньше использовали при полировки металлических изделий.в некоторых районах нашей страны в пищу используют весенние побеги хвоща и молодые листья папоротника орляка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ход работы: 1. Проведите серию опытов, отражающих свойства воды. После каждого опыта вносите данные в таблицу 1. (Вам предлагается сделать 5 опытов, они не сложные, изучите пояснения к опытам. Также вы можете выбрать из них только те 3, которые вам позволяют ваши домашние условия и занести данные в таблицу, не забудьте указать номер опыта) Дополнительная информация (для заполнения 4 колонки можно использовать следующую информацию: регулирование температуры у животных/ транспирация у растений, переваривание и всасывание питательных веществ, выделение вредных продуктов обмена веществ) связаны со свойствами воды. Биологические свойств воды № опыта Наблюдаемый результат Вывод о свойствах воды Значение для живого организма 1 2 3 4 5 Опыт №1. 1. Возьмите стакан и добавьте в него 30 мл горячей воды. 2. Сделайте замер температуры воды в стакане. 3. Налейте немного воды на тонкий слой марли, расположенной в чашке Петри. 4. Через минуту осуществите замер температуры воды, пролитой на марлю. 5. Сделайте вывод о наблюдаемом свойстве воды. Запишите свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Изучение понижения температуры воды при испарении. Испарение сопровождается понижением температуры жидкости и приводит к её охлаждению. Это явление используется у животных при потоотделении, при тепловой одышке у млекопитающих или у некоторых рептилий (например, у крокодилов), которые на солнцепёке сидят с открытым ртом; возможно, оно играет заметную роль и в охлаждении транспирирующих листьев. Опыт №2. 1. В химический стакан с водой капните каплю йода. 2. Пронаблюдайте, что происходит с йодом. Запишите наблюдаемое свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Вода является хорошим растворителем для многих биохимических молекул. Опыт №3. 1. Положите на ровное место монету небольшого диаметра (например, 10 тенге 2. С пипетки сначала нанесите на верхнюю поверхность монеты одну каплю воды. Продолжайте нанесение капли воды до тех пор, пока вода не выльется за края монеты. 3. Сделайте вывод о наблюдаемом свойстве воды. Запишите свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Поднятие уровня воды возможно из-за поверхностного натяжения. Благодаря поверхностному натяжению вода собирается в капли, а также молекулы воды притягиваются друг к другу (когезия) и это обеспечивает возможность передвижения воды вверх по стеблю. Опыт №4. 1. Возьмите 2 стакана. 2. Налейте в каждый из них воды, заполнив не менее половины стакана. 3. В один из стаканов капните несколько капель жидкого мыла и с стеклянной палочки размешайте. 4. Сделайте 2 шарика из бумаги и поместите каждый из них в стакан. 5. Пронаблюдайте за тем, что произойдёт с каждым бумажным шариком (в обычной воде и мыльной воде). 6. Сделайте вывод о наблюдаемом свойстве воды. Запишите свойство воды в таблицу. Пояснения к опыту. Моющие средства разрушать поверхностное натяжение воды. Опыт №5. 1. Возьмите 2 полиэтиленовых пакета и заполните их кубиками льда. 2. В один пакет добавьте поваренную соль и смешайте. Во втором пакете лед должен полностью растаять. 3. Измерьте температуру в двух пакетах. Наблюдаемые результаты запишите в тетрадь и сделайте вывод. Пояснения к опыту. Температура замерзания соленой воды ниже, чем пресной воды, поэтому вода в океане не замерзает. 2. Напишите вывод. 1) Какие свойства воды были исследованы в ходе лабораторной работы? 2) Какое значение имеет каждое из рассмотренных свойств воды для живых организмов? Заключение: В ходе выполнения работы учащиеся приходят к пониманию, что многие жизненно важные процессы (регулирование температуры у животных/ транспирация у растений, переваривание и всасывание питательных веществ, выделение вредных продуктов обмена веществ) связаны со свойствами воды. Вода является хорошим растворителем для многих биохимических молекул и обеспечивает возможность транспортировки питательных веществ (например, глюкозы и сахарозы в растении) и удаления продуктов. Благодаря поверхностному натяжению вода собирается в капли, а также молекулы воды притягиваются (когезия) и это свойство воды обеспечивает движение капли вверх по стеблю. Температура замерзания соленой воды ниже, чем пресной воды, поэтому вода в океане не замерзает. При высокой температуре вода испаряется, что обеспечивает охлаждение тела.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petr2077
marver201040
mgrunova
Vikkitrip
a-zotova
sarbaevmax
shuttse
Tuzov
Бисеров-Чистякова
Pavlovna897
anastasiya613
adman7
qadjiyevaaynura
mansur071199486
nadyatsoi