в качестве примера можно взять полевого крота. лев — довольно таки плохой пример, поскольку он не обладает выраженными, характерными и наглядными признаками приспособленности к среде своего обитания.
1) среда обитания данного животного — почвенная.
2) основные черты приспособленности организма к среде обитания: практически полностью редуцированный зрительный аппарат; должным образом развитый нюх; хорошо развитый слух; крупные, мускулистые передние конечности, приспособленные для копания; цилиндрическая форма тела; короткий волосяной покров.
3) существованию в природе такого явления, как естественный отбор, произошло формирование и укрепление у данного животного именно данных признаков, поскольку именно они способствовали тому, что данный организм в своей среде обитания имел возможность наилучшим образом находить себе пару для размножения, передвигаться, находить пищу и ориентироваться в пространстве. в связи с тем, что организмы, которые не обладали данными признаками, с течением времени оставляли меньше потомства, все остальные, менее необходимые для выживания данного вида организмов, признаки постепенно исчезали. в конечном итоге это к тому, что мы знаем кротов такими, как они есть сейчас.
4) для примера возьмём голосеменные и покрытосеменные растения. мы видим, что с появлением у покрытосеменных растений истинных плодов, которые окружают семя, значительно увеличился их ареал распространения и обитания, поскольку их плоды являются лакомой пищей для многих животных. они получили дополнительное преимущество и повысили выживаемость , поскольку семя без запаса питательных веществ в виде плода имеет куда меньшие шансы на выживание и успешное прорастание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите стадии осуществления врожденного поведения
ответ:
объяснение:
поведение животных, прежде всего, направлено на индивидуальное и видовое самосохранение. в процессе филогенеза сформировался целый ряд врожденных рефлексов, каждый из которых выполняет свои конкретные функции и принимает участие в поддержании нормальной жизнедеятельности организма.