Coffee3862
?>

(а) Сформулируйте цель опыта ученикаb) Спрогнозируйте ожидаемый результатисследования.(с) Опишите план выполнения исследования учеником.(d) Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришелученик, в результате исследования.Помагите с СОЧем​

Биология

Ответы

Veronika1270

а)Ученик накрыл Колбой свечу и она потухла так как нет кислорода

б)Свеча Может потухнуть если Её закрыть стаканом.

с)Сначала ученик поджог свечку,Затем накрыл её стаканом,И она потухла.

д)Вывод : Если свечу накрыть стаканом то она при любом случае потухнет так как нет кислорода

Объяснение:

Отметь лучшим ответом если я тебе

zoyalexa495

А) нужен ли для горения свечи кислород? B) думаю свеча погаснет так как для горения нужен кислород. C) взять спички и зажечь свечу и закрыть её каким-то стаканом, свеча погасла. Итог: для горения свечи нужен кислород d) не знаю

rigina82

Філогенетика або філогенетична систематика — область біологічної систематики, що займається ідентифікацією і проясненням еволюційних взаємин серед різних видів життя на Землі, як сучасних, так і вимерлих. Еволюційна теорія стверджує, що схожість серед індивідуумів або видів часто вказує на загальне походження або загального предка. Тому взаємини, встановлені філогенетичною систематикою, часто описують еволюційну історію видів і, відтепер, його філогенез, історичні взаємини серед гілок організмів або їх частин, наприклад їх генів. Філогенетична таксономія, яка є відгалуженням, але не логічним продовженням, філогенетичної систематики, займається класифікацією груп організмів згідно зі ступенем їхніх еволюційних відносин.

Кожуховский398

Объяснение:

Человек своей деятельностью оказывает огромное влияние на растительность, как положительное, так и отрицательное. Как объект охраны растительность можно разделить на водную, почвенную, подземную и надземную.

Водная растительность играет большую роль в жизни водоемов и их обитателей, но используется человеком слабо.

Почвенная растительность - бактерии, водоросли, отдельные виды грибов играют большую роль в процессах образования почвы и формирования ее плодородия.

Наземная растительность, насчитывающая более 500 тысяч видов (из них 300 тысяч высших видов растений), в наибольшей степени используется человеком и подвергается воздействиям с его стороны. Трудно сегодня сказать, сколько на планете исчезло растений, которых создать заново уже невозможно. Однако много фактов свидетельствует об исчезновении около 30 тысяч видов растений. В нашей стране насчитывается около 20 тысяч видов растений. Из них примерно до 60% произрастает на природных сенокосах и пастбищах. Более 530 видов стали в настоящее время редкими.

В результате деятельности человека на огромных площадях дикие растения заменяются культурными, т. е. человек в своих интересах постоянно преобразует окружающий мир растений. На растительные сообщества сильное влияние оказывают домашние и дикие животные. Не съеденные растения остаются нетронутыми или затаптываются копытами. Бессистемная пастьба скота ведет к дегенерации пастбищ, вызывает возникновение водной и ветровой эрозии почвы. Большое влияние на рост и развитие растений оказывают промышленные выбросы. Попадая в атмосферный воздух, они в конечном итоге оседают на растения. Рост растений может замедляться в 2 раза, а иногда и больше. Некоторые промышленные выбросы обладают высокой токсичностью и вызывают засыхание растений. Установлено, что урожайность пшеницы ниже в районах нахождения цветной металлургии на 40-50%, а содержание белка в ней ниже на 25-35%. Часто наблюдаются факты уничтожения и порчи растений, которые оправдать ничем нельзя. Например, массовое загрязнение сенокосных угодий, пастбищ и других участков вывезенными промышленными отходами, всякого рода мусором. Тяжелые последствия для растений оставляют массовые сборы цветов, неорганизованные посещения и отдых на лоне природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(а) Сформулируйте цель опыта ученикаb) Спрогнозируйте ожидаемый результатисследования.(с) Опишите план выполнения исследования учеником.(d) Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришелученик, в результате исследования.Помагите с СОЧем​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zaikinarusina
d2904
batalerka391
kayrina
pedalplanet
Moroshkina-Aristova2011
srgymakarov
elena-ppk
eugene869154
Nikolaevna1623
ti2107
Тресков946
Andrei-Shchukin
pravovoimeridian
Gpack54