purchase
?>

Различные народы старались одомашнить виды животных и растений, которые обитали в дикой природе. Какие животные и растения моглибыть одомашнены в регионах, обозначенных на рисунке цифрами 1-5?Сначала укажите, какие народы когда-то жили или продолжают жить вэтой точке. В таблице ответов внесите в строку «географическая точка»соответствующую цифру.Какие растения были одомашнены?А — банан, Б — капуста огородная; B – пшеница: Г — кукуруза: Д- огурец.Внесите в строку «Растения» соответствующую букву.Какие животные были одомашнены?Е – индейка: Ж— гусь; 3- курица: II – кошка:K — павлин. Внесите в строку«Животные» соответствующую букву.Ps указать страну-растение-животное ​

Биология

Ответы

Naumenkova-Ivanov

План

Слуховая сенсорная система состоит из следующих разделов:

периферический отдел, который представляет собой сложный специализированный орган, состоящий из наружного, среднего и внутреннего уха;

проводниковый отдел -- первый нейрон проводникового отдела, находящийся в спиральном узле улитки, получает возбуждение от рецепторов внутреннего уха, отсюда информация поступает по его волокнам, т. е. по слуховому нерву (входящему в 8 пар черепно-мозговых нервов) ко второму нейрону в продолговатом мозге и после перекреста часть волокон идет к третьему нейрону в заднем двухолмии среднего мозга, а часть к ядрам промежуточного мозга -- внутреннему коленчатому телу;

корковый отдел -- представлен четвертым нейроном, который находится в первичном (проекционном) слуховом поле и височной области коры больших полушарий и обеспечивает возникновение ощущения, а более сложная обработка звуковой информации происходит в расположенном рядом вторичном слуховом поле, отвечающем за формирование восприятия и опознание информации. Полученные сведения поступают в третичное поле нижнетеменной зоны, где интегрируются с другими формами информации.

Mikuspavel2

ответ:Сходства: хвойные деревья, относятся к одному классу - хвойные, и к одному семейству - сосновые. Вечнозеленые. Есть шишки - и у ели, и у сосны шишки мужские и женские, но выглядят по разному.

Различия:

Сосна светолюбивая, ель - нет. У сосны крона раскидистая, ветки начинаются выше чем с середины ствола; у ели - пирамидальная, конусообразная крона, ветки начинаются гораздо ниже. Иголки - у ели мелкие одинарные, у сосны - крупны сдвоенные. Корни - у ели неглубокие, у сосны - очень глубокие. Высота ели - 50 м., сосны - 75 м. Древесина: у ели сучковатая, более рыхлая; у сосны - без сучков, более прочная. Где любят расти: сосна больше любит сухие места, ель не переносит засухи, любит влажные условия.  Иголки: у сосны держатся 2-3 года, массовое сбрасывание хвои - осенью; у ели иголки держатся до 12 лет, периода массового сбрасывания нет, отпадают постепенно. 

Объяснение:

Вроде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Различные народы старались одомашнить виды животных и растений, которые обитали в дикой природе. Какие животные и растения моглибыть одомашнены в регионах, обозначенных на рисунке цифрами 1-5?Сначала укажите, какие народы когда-то жили или продолжают жить вэтой точке. В таблице ответов внесите в строку «географическая точка»соответствующую цифру.Какие растения были одомашнены?А — банан, Б — капуста огородная; B – пшеница: Г — кукуруза: Д- огурец.Внесите в строку «Растения» соответствующую букву.Какие животные были одомашнены?Е – индейка: Ж— гусь; 3- курица: II – кошка:K — павлин. Внесите в строку«Животные» соответствующую букву.Ps указать страну-растение-животное ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ивлев1508
euzdenova
olimov9
kirillboytsov403
Vasilevich
zakupki
u-bhank
vera141187
ev89036973460
lagutkins
kabanovae
ntinyakova
aleksagrbec39
Alsergus7811
Alexander2035