Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6) Назовите основные потребности человека. Приведите их примеры. 7) Установите соответствие между понятиями и их определениями: А) индивидуальность 1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет Б) Сознание 2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни В) личность 3) совокупность характерных особенностей, отличающих одного индивида от другого 8) Прочитайте текст. «Когда через сорок лет перелистываешь сокровенный «Дневник» своей юности, часто изумляешься – там находишь человека, о существовании которого уже успел позабыть. Он кажется совсем чужим… Я вижу перед собой странного мальчика, носящего мое имя и похожего - нет, не на меня (я не узнаю в нем себя), а на кого-то другого, мне знакомого… Кто же он? Ромен Роллан А) Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать ее одним предложением. Б) Почему автор задает вопрос «Кто же он?» 9) Структурируйте деятельность человека: «Водитель такси везет пассажиров» Мотив - Субъект - Объект - Цель - Средства - Результат – 10) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных 1) взаимодействие с окружающими миром 2) при к окружающей среде 3) наличие продуманной цели 4) внешняя активность 11) Что из названного НЕ является отличительной чертой деятельности человека? 1) определение цели 2) осознанные действия 3) анализ результата 4) инстинкты
Вольвокс род подвижных колониальных организмов относящийся к отделу зеленых водорослей. Обитает в стоячих пресных водоемах.
Очищает загрязненную воду, является звеном в цепях питания, источник кислорода из-за содержащегося в них хлорофилла
Объяснение:
В первую очередь нужно заметить, что вольвокс - зеленая водоросль, автотрофов, продуцент. Он преобразует неорганические вещества в органику, то есть, снабжает остальные организмы энергией. А в ходе фотосинтеза (у них тоже есть хлорофилл) в атмосферу выделяется лишний кислород - вот и значение.