практична робота номер 3 вивчення критеріїв виду на прикладі рослин і тварин що належать до однієї рослини зошит 10 клас біологія К. А. Лінєвич до ть будь ласка дуже треба
1.Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека
1. Обеспечивает взаимосвязь между органами, системами органов и между отдельными частями организма. Это её координационная функция. Она координирует (согласовывает) работу отдельных органов в единую систему. 2. Обеспечивает взаимодействие организма с окружающей средой. 3. Обеспечивает мыслительные процессы. К этому относится восприятие информации, усвоение информации, анализ, синтез, сравнение с опытом, формирование мотивации, планирование, постановка цели, коррекция действия при достижении цели (исправление ошибок), оценка результатов деятельности, переработка информации, формирование суждений, заключений выводов и абстрактных (общих) понятий. 4. Осуществляет контроль за состоянием организма и отдельных его частей. 5. Управляет работой организма и его систем. 6. Обеспечивает активацию и поддержание тонуса, т.е. рабочего состояния органов и систем. 7. Поддерживает жизнедеятельности органов и систем. Кроме сигнальной функции нервная система имеет ещё и трофическую функцию, т.е. выделяемые ей биологически активные вещества жизнедеятельности иннервируемых органов. Органы, лишённые подобной "подпитки" со стороны нервных клеток, атрофируются, т.е. хиреют и могут отмереть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
практична робота номер 3 вивчення критеріїв виду на прикладі рослин і тварин що належать до однієї рослини зошит 10 клас біологія К. А. Лінєвич до ть будь ласка дуже треба
1.Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека
1. Обеспечивает взаимосвязь между органами, системами органов и между отдельными частями организма. Это её координационная функция. Она координирует (согласовывает) работу отдельных органов в единую систему.
2. Обеспечивает взаимодействие организма с окружающей средой.
3. Обеспечивает мыслительные процессы. К этому относится восприятие информации, усвоение информации, анализ, синтез, сравнение с опытом, формирование мотивации, планирование, постановка цели, коррекция действия при достижении цели (исправление ошибок), оценка результатов деятельности, переработка информации, формирование суждений, заключений выводов и абстрактных (общих) понятий.
4. Осуществляет контроль за состоянием организма и отдельных его частей.
5. Управляет работой организма и его систем.
6. Обеспечивает активацию и поддержание тонуса, т.е. рабочего состояния органов и систем.
7. Поддерживает жизнедеятельности органов и систем. Кроме сигнальной функции нервная система имеет ещё и трофическую функцию, т.е. выделяемые ей биологически активные вещества жизнедеятельности иннервируемых органов. Органы, лишённые подобной "подпитки" со стороны нервных клеток, атрофируются, т.е. хиреют и могут отмереть.