Donat-Evgeniya793
?>

Лабораторная работа No 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы)Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня”.Ход работы:I. 1. Рассмотрите корень у проросшего семени тыквы (или редиса, гороха, бобов Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-невой чехлик.2. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеютстроение и значение.3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-ски”. Обратите внимание на зону роста (растяжения).4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйтеи сделайте подписи.5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чемобъясняется различие в их форме?​

Биология

Ответы

zuelv
Паразитизм – это форма сожительства двух генетически разнородных организмов разных видов, при которой один организм (паразит) использует другого (хозяина) как источник питания и среду существования, причиняя ему вред, но, как правило, не уничтожая его.
Примеры: вши, клещи, комары, дизентерийная амеба, трипаносомы, личинки трихинеллы, чесоточный зудень у человека; вирусы, и др.
Каннибализм – поедание особей своего вида, чаще всего молоди. Встречается у пауков, рыб, некоторых млекопитающих (поедание детенышей).
Нейтрализм – оба вида не оказывают никакого воздействия друг на друга. Примеры: В природе истинный нейтрализм крайне редок или даже невозможен, поскольку между всеми видами возможны косвенные взаимоотношения. В связи с этим понятие нейтрализма часто распространяют на случаи, когда взаимодействие между видами слабое или несущественно. Например: белка и лось.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа No 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы)Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня”.Ход работы:I. 1. Рассмотрите корень у проросшего семени тыквы (или редиса, гороха, бобов Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-невой чехлик.2. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеютстроение и значение.3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-ски”. Обратите внимание на зону роста (растяжения).4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйтеи сделайте подписи.5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чемобъясняется различие в их форме?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванина
bufetkonfet53
julia3594265843
Мартынова_Ринатовна1657
evsmorodina
Михеев557
Bulanova
mira15963256
vovkiv7864
Polina780
Nadirovich1317
AlekseiMardanova
alakhverdov138
Нескажу25
bogatskayaa