Александрович Василий
?>

КОРЕНЬ Затем вставьте в текст пропущенные слова. Озаглавьте текст) Рост корней происходит в Рост корня происходит благодаря в зоне . Корень растёт по направлению к Для получения большей части боковых корней необходимо Это свойство используют для выращивания Независимо как расположено семя в почве корни всегда будут расти Такое явление называется таким образом проявляется чувствительность растения к действию Практическая работа по теме: «Изучение корневых волосков. Их значение в жизни растения». Цель: изучить внешнее и внутреннее строение корней. Выявить его значение. Задание № 1. Изучение микропрепарата корневого волоска проростка. ⦁ Рассмотрите микропрепарат ⦁ В тетради зарисуйте зону всасывания, на этом участке корня обозначьте корневой волосок. Подпишите его. ⦁ Письменно ответьте на вопрос: Каким образом вода попадает через корневые волоски в сосуды корня? Задание № 2. Выполните тестовые задания. Правильные ответы запишите в тетрадь. ⦁ Какой зоны корня нет в его внутреннем строении. ⦁ Роста; 2) Деления; 3) Фотосинтеза 4) Всасывания ⦁ Самая длинная и прочная часть корня: ⦁ Проведения; 2) Роста; 3) Всасывания; 4) Деления На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В какой из зон был сделан срез? 1) всасывания 2) роста 3) деления 4) проведения ⦁ Установите соответствие между зоной корня и его характеристикой. Зона корня Характеристика А) корневой чехлик 1. Содержит корневые волоски Б) зона деления 2. клетки мелкие с крупными ядрами. В) зона роста 3. самая длинная и прочная зона Г) зона всасывания 4. клетки не растут, но сильно вытягиваются Д) зона проведения 5. эту часть корня называют конусом нарастания А Б В Г Д ⦁ Вставьте в текст «Внутреннее строение корня» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. В молодом корешке можно выделить несколько зон. На кончике корня можно увидеть клетки образовательной ткани они образуют зону (А Эта зона защищена (Б). Выше расположена зона роста. Функцию всасывания воды и растворённых солей из почвы выполняют (В). Вода и растворённые минеральные соли продвигаются по стеблю по зоне (Г). Это самая длинная и прочная зона. А Б В Г ТЕРМИНЫ: ⦁ Корневые волоски ⦁ Зона проведения ⦁ Зона роста ⦁ Зона всасывания ⦁ Зона деления ⦁ Корневой чехлик

Биология

Ответы

vps1050

Объяснение: 1)растения имеют пластиды (хлоропласты лейкопласты и хромопласты)

растения не двигаются

растут в течении всей жизни

в клетках есть большие вакуоли

и клеточная оболочка толстая, целлюлоза.

афтотрофное питание.

2) грибы. гетеротрофных путь питания, хитиновый покров,грибы похожи и на животных и на растения, но у них есть некоторые отличительные св.ва поэтому их выделили на другое царство.

3) животные . гетеротрофный путь питания, животные не растут в течении всей жизни, в клетках нет пластид, оболочка клетки-мембрана

Лишайники были названы растениями-сфинксами потому, что только во второй половине XIX века ученым удалось разгадать тайну их происхождения.

Грибы-паразиты: Головня, Спорынья, Грибы трутовики. Бактерии: Пневмококк - вызывает пневмонию, палочка Коха, Золотистый стафилококк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КОРЕНЬ Затем вставьте в текст пропущенные слова. Озаглавьте текст) Рост корней происходит в Рост корня происходит благодаря в зоне . Корень растёт по направлению к Для получения большей части боковых корней необходимо Это свойство используют для выращивания Независимо как расположено семя в почве корни всегда будут расти Такое явление называется таким образом проявляется чувствительность растения к действию Практическая работа по теме: «Изучение корневых волосков. Их значение в жизни растения». Цель: изучить внешнее и внутреннее строение корней. Выявить его значение. Задание № 1. Изучение микропрепарата корневого волоска проростка. ⦁ Рассмотрите микропрепарат ⦁ В тетради зарисуйте зону всасывания, на этом участке корня обозначьте корневой волосок. Подпишите его. ⦁ Письменно ответьте на вопрос: Каким образом вода попадает через корневые волоски в сосуды корня? Задание № 2. Выполните тестовые задания. Правильные ответы запишите в тетрадь. ⦁ Какой зоны корня нет в его внутреннем строении. ⦁ Роста; 2) Деления; 3) Фотосинтеза 4) Всасывания ⦁ Самая длинная и прочная часть корня: ⦁ Проведения; 2) Роста; 3) Всасывания; 4) Деления На рисунке изображено микроскопическое строение корня. В какой из зон был сделан срез? 1) всасывания 2) роста 3) деления 4) проведения ⦁ Установите соответствие между зоной корня и его характеристикой. Зона корня Характеристика А) корневой чехлик 1. Содержит корневые волоски Б) зона деления 2. клетки мелкие с крупными ядрами. В) зона роста 3. самая длинная и прочная зона Г) зона всасывания 4. клетки не растут, но сильно вытягиваются Д) зона проведения 5. эту часть корня называют конусом нарастания А Б В Г Д ⦁ Вставьте в текст «Внутреннее строение корня» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. В молодом корешке можно выделить несколько зон. На кончике корня можно увидеть клетки образовательной ткани они образуют зону (А Эта зона защищена (Б). Выше расположена зона роста. Функцию всасывания воды и растворённых солей из почвы выполняют (В). Вода и растворённые минеральные соли продвигаются по стеблю по зоне (Г). Это самая длинная и прочная зона. А Б В Г ТЕРМИНЫ: ⦁ Корневые волоски ⦁ Зона проведения ⦁ Зона роста ⦁ Зона всасывания ⦁ Зона деления ⦁ Корневой чехлик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veronika1270
panasenko68
Pervosha
Zakharov Lilit
diana-kampoteks
SVETLANAluiza1534
mariapronina720126
Андреевна-Арзуманян1109
oxy03214428
Viktorovich
Donleksa2016
Fomin Korablev1781
grazia2017
ogonizoloto
Оксана759