Ананян Иван1281
?>

Установи связи, используя информационный лист, между центрами происхождения культурных растений Южноамериканский, Южноазиатский тропический, Абиссинский, их географическим положением и окультуренными растениями. Запиши их. Названия растений: 1) подсолнечник; 2) капуста; 3) ананас; 4) рожь; 5) просо; 6) чай; 7) твердая пшеница; 8) арахис; 9) арбуз; 10) лимон; 11) сорго; 12) гаолян; 13) какао; 14) дыня; 15) апельсин; 16) баклажан; 17) конопля; 18) батат; 19) клещевина; 20) фасоль; 21) ячмень; 22) манго; 23) овес; 24) хурма; 25) черешня; 26) кофе; 27) томат; 28) виноград; 29) соя; 30) маслина; 31) картофель; 32) лук; 33) горох; 34) рис; 35) огурец; 36) редька; 37) хлопчатник; 38) кукуруза; 39) китайские яблоки; 40) сахарный тростник; 41) банан; 42) табак; 43) сахарная свекла; 44) тыква; 45) лен; 46) морковь; 47) джут; 48) мягкая пшеница. 3.Установи, используя информационный лист, процентное соотношение между центрами происхождения и видами окультуренных растений. Запиши их . 4.Выбери, используя информационный лист, центры, в которых были окультурены зерновые. Запиши их в виде схемы. 5.Проанализируй и составь меню из продуктов, полученных на основе растений из Средиземноморского центра происхождения. 6. Аргументируй, соседство, каких культурных растений благоприятно влияет друг на друга. Составь схему их посадки на твоем приусадебном участке.

Биология

Ответы

matveevaev81

Міграція або переліт птахів — щорічне переміщення або переселення птахів на відносно великі відстані, пов'язане із сезонною зміною екологічних або кормових умов або особливостями розмноження з території гніздування до території зимівлі та назад, одна з форм міграції тварин. Часто у визначенні також ставиться вимога здатності до такого переміщення у відповідь на довжину світлового дня або час року, незалежно від погодних умов, бо тільки ці фактори здатні забезпечити точну періодичність. Міграція — пристосування до сезонних змін клімату та залежних від них факторів (наявність корму, відкритої води тощо).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установи связи, используя информационный лист, между центрами происхождения культурных растений Южноамериканский, Южноазиатский тропический, Абиссинский, их географическим положением и окультуренными растениями. Запиши их. Названия растений: 1) подсолнечник; 2) капуста; 3) ананас; 4) рожь; 5) просо; 6) чай; 7) твердая пшеница; 8) арахис; 9) арбуз; 10) лимон; 11) сорго; 12) гаолян; 13) какао; 14) дыня; 15) апельсин; 16) баклажан; 17) конопля; 18) батат; 19) клещевина; 20) фасоль; 21) ячмень; 22) манго; 23) овес; 24) хурма; 25) черешня; 26) кофе; 27) томат; 28) виноград; 29) соя; 30) маслина; 31) картофель; 32) лук; 33) горох; 34) рис; 35) огурец; 36) редька; 37) хлопчатник; 38) кукуруза; 39) китайские яблоки; 40) сахарный тростник; 41) банан; 42) табак; 43) сахарная свекла; 44) тыква; 45) лен; 46) морковь; 47) джут; 48) мягкая пшеница. 3.Установи, используя информационный лист, процентное соотношение между центрами происхождения и видами окультуренных растений. Запиши их . 4.Выбери, используя информационный лист, центры, в которых были окультурены зерновые. Запиши их в виде схемы. 5.Проанализируй и составь меню из продуктов, полученных на основе растений из Средиземноморского центра происхождения. 6. Аргументируй, соседство, каких культурных растений благоприятно влияет друг на друга. Составь схему их посадки на твоем приусадебном участке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleks0091
Ivanovich_Kostik898
Анна егорович526
Андреевна
APerova3464
соловьев_Куркина
barg562
sohrokova809
Артур1807
tsypant
maximovpavel9114
Самохвалова-Геннадьевна
Karpova
Nivanova995
larazaytseva