Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите ошибки приведённом тексте. Укажите предложений, в которых они допущены, исправьте их.номера(1) Рыбы обитатели водной среды. (2) По происхождениюособенностям строения рыб подразделяют на 2 класса: Хрящевые рыбы иКостные рыбы. (3) Заострённая спереди голова слита с туловищем, котороеначинается от свободного края жаберных крышек и заканчивается хвостовымотделом. (4) У всех рыб жабры открываются снаружи тела жабернымищелями. (5) Все рыбы имеют плавательный пузырь. (б) Наиболее древние изкостных рыб Кистепёрые рыбы. (7) Для них характерны мясистые, покрытыечешуёй плавники, развитая у взрослыхвзрослых рыб хорда, плохо развитыйплавательный пузырь и другие особенности.
Давно уже нет древних греков, сменились эпохи, пали многие империи, а театр существует до сих пор. Значит это изобретение эллинов пришлось Человечеству по душе.
В чем главное сходство между древнегреческим и современном театром?
Театр – это представление в особом здании, которое актеры дают для зрителей, купивших на это представление билеты.
Хотя и в древнегреческом, и в современном театре были и есть места «особо важных персон» , главное в том, что все вместе смотрят зрелище. Невозможно даже представить, чтобы фараон или его вельможи сидели рядом с египетскими бедняками и вместе хлопали выступающим или выражали свое неудовольствие.
Следовательно, театр - демократическое зрелище.
И в древнегреческом, и в современном театре главным человеком на сцене является актер. На Древнем Востоке в разных представлениях во славу богов их участники выполняли массовые действия – вместе пели, танцевали и т. п. Никакой отдельный человек не мог приковать к себе всеобщее внимание, вызывать восторг и поклонение, если только он не был правителем государства или главным жрецом. В Древней Греции на сцене стали раскрываться человеческие индивидуальности.
Современный театр не терпит глухоты. Новые режиссерские решения. Новые идеи, возникающие в чьем-то сознании и мгновенно принимающие сценические формы. Некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести. Но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным. Отсюда некоторые тенденции современного театра.
В настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность. Театр постоянно нов и свеж. Режиссеры желают войти в историю и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное.