Тоноян
?>

1. Объясните разницу между экспериментами Т.Моргана и Г.Менделя.2. Объясните законы наследования цвета глазмушки дрозофилы.3. Объясните законы наследования, связанныес полом, у петухов и куриц, 4. Объясните причину ограниченностинаследования признаков, связанных с попом ответьте ​

Биология

Ответы

Guskov
Корнеплоды выполняют запасающую функцию у многих видов двулетних растений (морковь, свекла, репа и др.) . Они имеют двойное происхождение — верхняя часть образуется из стебля, а нижняя — как утолщение главного корня. В корнеплодах откладываются крахмал, сахар и т. д.

Корневые шишки (корневые клубни) — запасающие придаточные корни у георгина, батата, чистяка и др.

Корни-прицепки имеют лазающие растения (плющ) .

Втягивающие корни (у луковичных растений) служат для погружения луковицы в почву.

Воздушные корни образуются у растений, поселяющихся на других растениях (эпифиты) , например, орхидеи. Они обеспечивают растению всасывание из влажного воздуха воды и минеральных веществ.

Дыхательные корни имеют растения, которые растут на заболоченных почвах, например, американский болотный кипарис. Эти корни приподнимаются над поверхностью почвы и снабжают подземные части растения воздухом, который поглощается через специальные отверстия.

Ходульные корни образуются у деревьев, которые растут на литорали тропических морей (мангры) . Корни сильно ветвятся и укрепляют растение в зыбком грунте.

Микориза — это симбиоз корней высших растений и почвенных грибов. Растения снабжают грибы растворимыми углеводами, а грибы доставляют растению минеральные веществ.

Симбиоз между азотфиксирующими бактериями и корнями бобовых растений (клубеньковые бактерии) также является видоизменением корней. Бактерии фиксируют атмосферный азот и переводят его в соединения, которые усваиваются растениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Объясните разницу между экспериментами Т.Моргана и Г.Менделя.2. Объясните законы наследования цвета глазмушки дрозофилы.3. Объясните законы наследования, связанныес полом, у петухов и куриц, 4. Объясните причину ограниченностинаследования признаков, связанных с попом ответьте ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сороченкова-Александр
Shurshilina850
Попов1946
МАМОНОВА-андрей
Neveselova
cernovarmechta
kit036
Makarov
kotocafe45
dimari81
Tkachenko1050
av4738046
enot1975
Panda062000
kristina