Сергеевич1726
?>

Суммативное оценивание за раздел 6.4А «Экология и устойчивое развитие» Ф И      6 «___»  класс 20 минЗадания:1.На рисунке представлена экосистема.[4б](a)   Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.   (b) Объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде.  с) Написать пример цепи питания, где последнее звено тигр(d)  Cколько кг необходимо продуцентов для существования тигра в 180кгА?  Б?В?Г? 2.Перед Вами следы животных. Использую ключ, определить кому они принадлежат [4б]Ключ1.А Стопа широкая, когти короткие Перейти к 21.Б Стопа узкая, когти длинныеПерейти к 32А Стопа широкая, когти широкиеПума2Б Стопа широкая, когти узкиеМедведь3А Стопа и длинные когти единое целоеДикобраз3Б Стопа и длинные когти раздельные Барсук  пумабарсукдикобразмедведь 3.Сравните многообразие живых организмов в экосистеме озера и океана (смотри рисунки ниже)  [2б]РАЗЛИЧИЯ ОБЩЕЕ    Экосистема озераЭкосистема океана 4.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Определите последствия этих проблем. Предложите пути решения этих проблем. ответы запишите в таблицу [3б] Форма влияния человека (отрицательное)Последствия влиянияПути решения проблемы       Критерий оценивания№ заданияДескриптор ОбучающийсяОбъясняет переходэнергии и веществ в экологической пирамиде1составляет экологическую пирамиду;1объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде;1 представляет пример цепи питания1производит расчет количества продуцентов для тигра1Используетхарактерные особенности организмов для определения видов растений и животных2называет одну общую особенностьживотных;1определяет животных, используяхарактерные особенности организмов;3Сравниваетмногообразие живых организмов в экосистемах озера и океана3называет различные организмы вэкосистемах озера и океана;1сравнивает многообразие живыхорганизмов;1Анализируетпричины некоторых экологических проблем своего региона4называет экологическую проблему;1определяет последствия этой проблемы;1предлагает пути решения проблемы.1Всего 13б  ​

Биология

Ответы

YuRII1236
Важнейшими органами чувств у птиц, позволяющими им ориентироваться в среде обитания, являются зрение и слух. Острое зрение, быстрая наводка на резкость изображения предмета глаза к восприятию цветов и их оттенков делают зрительную ориентацию важнейшей в жизни птиц.
Птицы обладают также острым слухом, с которого они улавливают разнообразные звуковые сигналы, издаваемые особями своего вида, а также другими животными. Это дает им возможность соответствующим образом реагировать'на звук, не видя самого источника звука.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание за раздел 6.4А «Экология и устойчивое развитие» Ф И      6 «___»  класс 20 минЗадания:1.На рисунке представлена экосистема.[4б](a)   Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.   (b) Объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде.  с) Написать пример цепи питания, где последнее звено тигр(d)  Cколько кг необходимо продуцентов для существования тигра в 180кгА?  Б?В?Г? 2.Перед Вами следы животных. Использую ключ, определить кому они принадлежат [4б]Ключ1.А Стопа широкая, когти короткие Перейти к 21.Б Стопа узкая, когти длинныеПерейти к 32А Стопа широкая, когти широкиеПума2Б Стопа широкая, когти узкиеМедведь3А Стопа и длинные когти единое целоеДикобраз3Б Стопа и длинные когти раздельные Барсук  пумабарсукдикобразмедведь 3.Сравните многообразие живых организмов в экосистеме озера и океана (смотри рисунки ниже)  [2б]РАЗЛИЧИЯ ОБЩЕЕ    Экосистема озераЭкосистема океана 4.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Определите последствия этих проблем. Предложите пути решения этих проблем. ответы запишите в таблицу [3б] Форма влияния человека (отрицательное)Последствия влиянияПути решения проблемы       Критерий оценивания№ заданияДескриптор ОбучающийсяОбъясняет переходэнергии и веществ в экологической пирамиде1составляет экологическую пирамиду;1объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде;1 представляет пример цепи питания1производит расчет количества продуцентов для тигра1Используетхарактерные особенности организмов для определения видов растений и животных2называет одну общую особенностьживотных;1определяет животных, используяхарактерные особенности организмов;3Сравниваетмногообразие живых организмов в экосистемах озера и океана3называет различные организмы вэкосистемах озера и океана;1сравнивает многообразие живыхорганизмов;1Анализируетпричины некоторых экологических проблем своего региона4называет экологическую проблему;1определяет последствия этой проблемы;1предлагает пути решения проблемы.1Всего 13б  ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina_Yurevna
Shcherbinin KOLIChEVA
Sergei Vitalevna
steger
lawyer-2019
Радецкая264
ea-office
happygal5224
sigidinv
Stanislavovna1237
ann-perminova2008
plv-57
kononova_Pavel689
dvbbdv4
vasilevam