Чечин-Павлова615
?>

Цель обучения 6.6.1.3 Объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде 6.6.2.1 Использовать характерные особенности организмов для определения для определения царств 6.6.2.2 Исследовать многообразие живых организмов в проблем своего региона Обучающийся объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде. Использует организмов для определения для определения царств. Анализирует причины некоторых экологических различных экосистемах 6.6.3.1 Анализировать причины некоторых экологических Критерий оценивания характерные особенности проблем своего региона Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения20 минут Задания 1. На рисунке представлена экосистема. А) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. В) экологической пирамиды? (Помните, что каждый последующий потребляет от предыдущего 10% энергии) представителей (по 3) Кишечная палочка, Вирус гриппа Мухомор Яблоня А) Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в этом регионе. B) Определите последствия этих проблем. С) Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу. Форма влияния человека (отрицательное) Последствия влияния Пути решения проблемы Как в вашей местности решаются экологические проблемы Представители Волк весит 35 кг. Какова будет масса начального звена 2/3 со но NH 2. Перед вами таблица. Дополните ее No Царство 1 23 3 4 5 Бактерии Вирусы Грибы Растения Животные

Биология

Ответы

isinyakin
Охлажденная вода, как менее плотная, поднимается вверх, а в придонном слое сохраняется температура + 4oC. Это обеспечивает возможность нормального перенесения холодного сезона для водных организмов, в первую очередь - пойкилотермных животных. Впрочем, это же затрудняет перемешивание слоев воды и поступление минерального питания в поверхностные слои (из-за чего продуктивность океана существенно ниже продуктивности суши).Значение для водных организмов меньшей плотности льда очевидно: если бы лед был тяжелее воды, он опускался бы на дно, и водоем промерзал бы полностью. Т.к. лед плавает на поверхности (а охлажденная вода с to = + 4o ... 0оC также не опускается вниз из-за меньшей плотности), в воде сохраняются благоприятные (или хотя бы терпимые, в пределах толерантности) условия для живых организмов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель обучения 6.6.1.3 Объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде 6.6.2.1 Использовать характерные особенности организмов для определения для определения царств 6.6.2.2 Исследовать многообразие живых организмов в проблем своего региона Обучающийся объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде. Использует организмов для определения для определения царств. Анализирует причины некоторых экологических различных экосистемах 6.6.3.1 Анализировать причины некоторых экологических Критерий оценивания характерные особенности проблем своего региона Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения20 минут Задания 1. На рисунке представлена экосистема. А) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. В) экологической пирамиды? (Помните, что каждый последующий потребляет от предыдущего 10% энергии) представителей (по 3) Кишечная палочка, Вирус гриппа Мухомор Яблоня А) Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в этом регионе. B) Определите последствия этих проблем. С) Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу. Форма влияния человека (отрицательное) Последствия влияния Пути решения проблемы Как в вашей местности решаются экологические проблемы Представители Волк весит 35 кг. Какова будет масса начального звена 2/3 со но NH 2. Перед вами таблица. Дополните ее No Царство 1 23 3 4 5 Бактерии Вирусы Грибы Растения Животные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wlad967857
dirzhanov683
myglassi26
dushechkin2
mariapronina720126
Tadevosyan
Михайлов
MDubovikov73
rudakovam198
slipu817838
valueva260860
aeykin
EVLAMPIN56
Vladimirovna Viktorovna
zimbickij19