Злаки разделяются на культурные (зерновые) и дикорастущие (сорные и травы). К зерновым относятся такие культурные злак, как пшеница, овес, рис и др. Дикие злаки — например, ежа, мятлик, канареечник — к зерновым не относятся.
Из зерновых злаковых растений изготовляют крупу — древнейший продукт питания человека. Еще во времена охотников и собирателей съедобные семена растений из семейства злаковых обеспечивали человеку выживание, потому что даже в своем диком виде обладали идеальным соотношением жизненно важных и чрезвычайно питательных веществ. Когда из кочевников, наконец, образовывались оседлые общины, они начинали заниматься земледелием и обязательно селекционировали и культивировали злаки.
Есть несколько вариантов. 1)Общий план строения организма у млекопитающих и пресмыкающихся совпадает. (строение скелета, кровеносной системы и т. д. У крокодилов, как высших пресмыкающихся, сердце даже почти четырехкамерное: )
2.Строение и развитие зародышей совпадает.
3.Ископаемые остатки позволяют почти точно) развитие от вымерших древних пресмыкающихся до современных млекопитающих.
4.Существует такая наука - эволюционная генетика. Так вот она, правда на нудном и заумном языке математически все это дело доказывает. Сравнительный анализ ДНК и т. д. и т. п.
Все это убедительно доказывает, что одни произошли от других:))
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
21. слуховые косточки усиливают колебания: 1) мембран улитки 2) барабанной перепонки 3) полукружных каналов 4) перепонки овального окна 22. какие части зрительного анализатора участвуют в возникновении, проведении ианализе нервных импульсов? а) зрачок б) хрусталик в) палочки и колбочки г) стекловидное тело д) зрительный нерв е) зрительный центр коры больших полушарий головного мозга 23. дальнозорким людям необходимоиспользовать очки: а) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой б) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки в) так как они плохо видят близко г) имеющие, двояковогнутые линзы, рассеивающие свет е) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей 24. анализатор состоит из: 1) рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса 2) проводящегозвена, нервные импульсы в головной мозг 3) участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации 4) воспринимающего, проводящего и центрального звеньев 25. установите, в какойпоследовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха: а) наружное ухо б) перепонка овального окна в) слуховые косточки г) барабанная перепонка д) жидкость в улитке е) слуховыерецепторы 26. почему воспаление среднего уха может возникнуть как осложнение при ангине, скарлатине и гриппе? 1) это случайное совпадение 2) эти заболевания усиливают восприимчивость организма к инфекции 3)инфекция может попасть в среднее ухо через слуховую трубу 4)больному человеку трудно следить за чистотой органов слуха 27. почему человек слепнет, если у него нарушены функции зрительного нерва? 28. почемувоспалительный процесс может распространяться из носоглотки в среднее ухо?
21.4 (вроде)
22. двба
23 -
24 4 ( более полный ответ, хотя и др. тоже подходят)
25 агевбд(вроде)
26 3
27 потому что импульсы не будут переаваться в мозг.
28 потому что есть между ними связь - канал, называ слуховой трубой.