садись, бери учебники за 6,7,8,9 класс и читай. как можно чаще. пытайся запоминать то, что читаешь. заведи себе тетрадку, в которую будешь записывать всё, что посчитаешь нужным и труднозапоминаемым. советую обратить внимание на из второй части, которая на калории. многие почему-то её боятся, но она не такая страшная, на самом-то деле. поразбирайся в ней, как же её решать, как оформлять. и три из второй части у тебя уже в кармане.
ещё для подготовки поучи ключи ко второй части (в сборнике фипи есть, 2019 года). в огэ бывает так, что оттуда.
тип дыхания: лёгочное. организмы: наземные позвоночные (земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери, человек)механизм дыхания: во время вдоха, воздух, содержащий кислород попадает в лёгкие. лёгкие имеют вид ячеистых мешков. в каждом лёгком (левое и правое) сильно разветвляются бронхи, которые оканчиваются многочисленными лёгочными пузырьками. каждый лёгочный пузырёк оплетён сетью кровеносных сосудов. из лёгочного пузырька кислород воздуха переходит в кровь, а углекислый газ из крови в воздух. после накопления углекислого газа в лёгочном пузырьке происходит выдох. ячеистое строение лёгких позволяет увеличить их внутреннюю поверхность во много раз.
дополнительная информация: один из самых распространённых пороков человека – курение табака. табачный дым содержит около 400 чрезвычайно вредных для организма веществ (никотин, синильная кислота, сажа, дёготь и др.) при курении эти вещества на оболочках лёгочных пузырьков, вызывая мучительный кашель. лёгкие курильщика теряют эластичность, становятся малорастяжимыми, в результате чего снабжение организма кислородом уменьшается. работоспособность и общее самочувствие резко ухудшаются. курящие люди значительно чаще заболевают хроническим бронхитом, раком лёгких и астмой.
1. влажные леса, луга.
2. особи полового поколения.
9.они создателит почв, ими питаются некоторые животные. они сохраняют влажность при засухах в почве, образование торфа, который используют в хозяйстве, в стоительстве, для изготовления красок, пластмас, лаков, спиртов, кислот.
10. сфагнум (лат. sphagnum)
бриум (bryum)
лофоколея (lophocolea bidentata)
кукушкин лен лат. polýtrichum commúne)
маршанция (лат. marchantia)
3. гаметофит мхов — многолетнее зелёное растение, нередко с листоподобными боковыми выростами и корнеподобными выростами.
5 спорофит образуется из оплодотворенной яйцеклетки в ткани слоевища.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
если есть возможность, то нанять репетитора, который специализируется на том, чтобы быстро подготавливать учеников, которыц весь год ленились)
найти людей в соцсетях, которые сами готовились за короткое время, расспросить.
даже если каждый день будешь уделять хотя бы по часу подготовки по хорошему учебнику, успеешь