Дмитриевич Бирковская69
?>

1рост и развитие растений зависит от окружающей среды ( надо вставить слово на месте пропуска ) 2).укажите последовательность этапов индивидуального развития цветкового растения . ( 1 период - семя , 2 период - проросток , 3 период - молодое растение , 4 переод - старое растение ) . кратко охарактеризуйте особенности каждого периода..

Биология

Ответы

genya1509
1факторов 2. 1(семя)2(растение начинает проростать)34
anastasiaevent4

Земново́дные, или амфи́бии (лат. Amphibia), — класс позвоночных четвероногих животных, в числе прочих включающий тритонов, саламандр, лягушек и червяг — всего более 7700[1] современных видов, что делает этот класс сравнительно немногочисленным. В России — 28 видов[2], на Мадагаскаре — 247 видов. Группа земноводных относится к наиболее примитивным наземным позвоночным, занимая промежуточное положение между наземными и водными позвоночными животными: размножение и развитие у большинства видов происходит в водной среде, а взрослые особи обитают на суше.

Объяснение:

enot1975

7.1.3.1 Объяснять значение транспорта веществ в живых организмах

Цель урока

Все учащиеся определяют функции транспорта веществ.

Большинство учащихся знают органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Некоторые учащиеся объясняют и определяют значение и функции транспорта веществ.

Критерии оценки

Определяет функции транспорта веществ.

Знает органы, участвующие в транспорте веществ у растений и животных.

Объясняет значение транспорта питательных веществ в живых организмах.

Языковые цели

Используют новые биологические термины и фразы при объяснении и описании биологическихпроцессов и явлений.

Привитие ценностей

При работе формируют навыки сотрудничества, сплоченности, как основание

общественного согласия в казахстанском обществе. (2 ценность «Мәңгілік Ел»)

Межпредметная связь

Физика «Транспорт веществ»

Предшествующие знания

Естествознание 5класс.

Раздел «Энергия и движение»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

3 мин

2 мин

Организационный момент. Психологический настрой.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок

принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает

много интересных заданий, новых открытий, а вам будут: внимание,

находчивость, смекалка.

Закрепление пройденного. Стратегия «Поймай вопрос»

(учащиеся бросают мяч друг другу и говорят, что они знают по пройденной теме).

Записи темы урока в тетради.

Определение цели и критериев урока.

В клетках многоклеточных организмов разные части тела,

ткани и органы выполняют различные функции. А потребности у клеток остаются

одинаковыми. Все живые клетки, как и организмы в целом, нуждаются в воде,

пище (белках, жирах, углеводах), кислороде, минеральных неорганических

веществах и входящих в их состав элементах.

Также все клетки, органы и организмы нуждаются в том, чтобы из них

удалялись (выделялись) вредные вещества, образующиеся в процессе жизнедеятельности.

Как происходит транспорт веществ в различных живых

организмах, сейчас мы с вами и узнаем.

Середина урока

15 мин

1мин

2 мин

2 мин

4 мин

3 мин

5 мин

Учащиеся в группе, изучая текст учебника .Группы заранее поделены учителем

путем «входного листа».

Составление критериев оценивания.

1 группа –

Значение транспорта веществ у растений

2 группа –

Значение транспорта веществ у животных

3 группа

- Движение воды по сосудам

Защита кластеров у доски.

Оценивание групп друг друга и самооценивание в листах .

Красный круг – все было понятно

Зеленый круг – было не все

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1рост и развитие растений зависит от окружающей среды ( надо вставить слово на месте пропуска ) 2).укажите последовательность этапов индивидуального развития цветкового растения . ( 1 период - семя , 2 период - проросток , 3 период - молодое растение , 4 переод - старое растение ) . кратко охарактеризуйте особенности каждого периода..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuk-nina
varvara82193
glebshramko
vodolaz8384
osherbinin
proplenkusale88
dima8585
zaretskaya37
Alyona
SEMENOV25352
sergey3699
Shaubnatali
Мусаев Игоревич371
vit010916