1. левенгук впервые увидел и описал одноклеточных , клетки
гук увидел клетки. это позволило увидеть клетки и наблюдать за некотрыми процессами в них.
2. всё состоит из клеток. в каждой клетке растения происходят процессы, напр. фотосинтез. в каждой клетке есть органойды.
3. в бактериальной нет ядра и многих органойдов. в расительной ядро есть и присутствуют все органойды.( вакуоли, хлоропласты, рибосомы и др)
4. для размножения и расселения.
5. являются возбудителями болезней, применяются для квашения продуктов, дл производства кисломолочных, для лекарстаенных препаратов. и др.
1. изучение бактерий и прочих мелких тварей.
2. клетке характерны: рост, дыхание, обмен веществ, смерть,
3. клеточная стенка у бактерий из муреина (как правило, а иногда ее вообще нет), у растений - из целлюлозы. бактерии - прокариоты со всеми вытекающими - то есть нет хлоропластов, рибосомы 70s, нет ядра и так далее.. растения - эукариоты.
4. у бактерий споры служат только для выживания в неблагоприятных условиях
5. роль бактерий:
1. большая часть бактерий - сапрофиты, они разлагают органические вещества до минеральных, которые усваиваются растениями, и этим самым способствует круговороту веществ. 2. жизнь на земле была бы возможна без круговорота веществ, т.е. без деятельности бактерий. 3. использование бактерий в производсве выгодно: создаваемые ими органические вещества обходятся дешевле, чем при выращивании растений и животных.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придмай схему обьясняющую как нитраты находивщиеся в почве могут попасть в организм человека и если можно попонятне