платиновых лисиц с генотипом аа не существует, так как в гомозиготном состоянии они гибнут в эмбриональном состоянии. значит скрещивали лисиц с генотипом аа.
аа х аа
образуются 2 типа гамет: а и а
в итоге в f1 получаются особи с таким генотипом: аа; аа; аа; аа, значит выжило 3/4 всего потомства с генотипами аа; аа; аа( так как особи с генотипом аа погибли в эмбрионально состоянии). находим сколько лисят всего выжило: 3/4=0,75;
0,75 - х
1 - 70 => х=52,5
аа : аа => 2: 1
52,5: 3=17,5 с генотипом аа(серебристо серые)
17,5*2 = 35 с генотипом аа (платиновые).
поведение человека в организации – это поведенческая реакция человека (группы) на организационные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также вариативность этих реакций в зависимости от конкретной ситуации. теория организационного поведения личности строится на том, что:
1) поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны;
2) поведение людей в организации и вне ее различно;
3) поведенческие реакции одного и того же человека различны в разные периоды и в разных ситуациях.
проблема организационного поведения человека пронизывает весь период существования наук, начиная от ф.у. тэйлора и м. вебера (начало хх века). в соответствии с теорией последних человек ленив и глуп от природы. он не амбициозен и избегает ответственности. чтобы заставить его работать, надо нормировать труд и устанавливать сдельные и сдельно-прогрессивные системы оплаты труда, связанные с уровнем производительности индивида.
эксперименты э. мэйо (20е годы хх века) показали, что природа человека более сложная, и эффективное то, которое аппелирует не только и не столько к материальным стимулам, сколько к межличностным отношениям, которые способны обеспечить более высокий кпд человека, обусловленный его психологией и социальными (групповыми) интересами.
поведение человека в организации варьирует:
1) в зависимости от врожденных или приобретенных им черт (у. шелдон);
2) как результат его внутриличностных конфликтов и амбивалентных (т.е. двойственных («люблю и одновременно ненавижу»)) стремлений (з. фрейд, э. фромм);
3) в соответствии с бихевиористским (поведенческим) подходом поведение человека – это адекватная рациональная реакция на различные внешние воздействия, при которых человек (группа) сознательно выбирает линию поведения в целях повышения вознаграждения (удовольствия) и избегания негативных санкций (боли, наказания) (э. толмен, б. скиннер);
4) когнитивная методология обосновывает поведение как результат интерпретации (видения, толкования) индивидом (группой) конкретной ситуации (э. аронсон и др.);
5) э. мэйо и д. макгрегор обосновали социально-типический подход: поведение зависит от (изначально присущих или выработанных) свойств и черт, обусловленных социальной (культурной, профессиональной и др.) принадлежностью человека (группы). например, теория «х» и «у» д. макгрегора;
6) к. левин, м. дейг и другие предположили концепцию групповой динамики – индивидуальное и коллективное поведение описывается в контексте процессов развития группы (коллектива).
часть перечисленных теорий (1, 3) в той или иной степени сводятся к схеме: «реакция – стимул» (один из основоположников – и. павлов). по этой схеме б. скиннер выдвинул концепцию «оперативного поведения»: достигнуть желаемое поведение можно через систему постоянных позитивных стимулов (подкреплений), обеспечивающих устойчивость или необходимую модификацию организационного поведения (на этой концепции построены содержательные теории мотивации а. маслоу, д. макклеланда, ф. герцберга и других).
.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
а- платиновый окрас, а- серый, аа-летален.
решение:
p: аа х аа
гаметы: а,а - два типа гамет
f1: аа (летален), аа(платиновые), аа(платиновые), аа (серые)
соотношения: 1: 2: 1
ответ:
1. два типа гамет
2. 23 щенка погибли. из соотношения 1: 3(70 живых щенков).
3. три генотипа аа, аа, аа
4. 23 щенка серые
5. 47 щенка - платиновые