prettymarina2015
?>

Впору цветения пресноводных прудов и мелководных водохранилищ масса водорослей домтигает 2 кг / м3 , иногда-7 кг /м3 . в арктических морях масса фитопланктона достигает 14 г / м3 , а в азовском - 270 г / м3 . предложите и обсудите гипотезы , объясняющие различие массы водорослей в этих водоёмах , мне трудно !

Биология

Ответы

Alekseeva_Khlistov

1.я думаю,что в водозранилищах водорости выращивает человек для скорейшей очистки воды,поэтому их там так много

2. арктические моря меньше всего тронуты загрязнениями .да и кол-во обитателей там не большое,а так же туда поступает мало света,т.к это глубоководные моря,поэтому там так мало водорослей

3.азовское море загрязняется человеком,но не сильно,кол-во обитателей большое.это море считается мелким ,поэтому свету туда поступает много,водорости могут расти   и фотосинтезировать =)

toxicfish

образ жизни австралопитеков, видимо, был непохож на известный у современных приматов. они жили в тропических лесах и саваннах, питались преимущественно растениями. впрочем, поздние австралопитеки охотились на антилоп или отнимали добычу у крупных хищников – львов и гиен. ранние австралопитеки населяли преимущественно разного рода леса. грацильные австралопитеки южной африки обитали в широком диапазоне условий – от влажных лесов до открытых сухих саванн. массивные австралопитеки южной африки тоже были встречены в контексте разнообразных природных условий; считается, однако, что они держались ближе к воде, чем грацильные австралопитеки и "ранние homo", впрочем, есть и противоположные доказательства, свидетельствующие, что они обитали в более сухих и открытых ландшафтах. по большей части австралопитеки держались сравнительно открытых мест – в той или иной степени облесённых саванн.

обычно находки австралопитеков восточной африки к околоводным экосистемам, чаще к берегам озёр. однако это может быть лишь тафономическим артефактом, поскольку ископаемые останки лучше всего сохраняются именно в таких условиях. возможно, что основная зона обитания австралопитеков располагалась на более отдалённых от воды территориях

вообще реконструированные африканские ландшафты времени существования австралопитеков чаще всего чрезвычайно мозаичны и часто на небольшой территории включают в себя элементы от сухих саванн до влажных тропических лесов. возможно, разнообразие ландшафтных зон препятствовало крайней специализации австралопитеков; истоки высокой экологической пластичности современного человека, видимо, можно искать уже в том времени.

австралопитеки жили группами в несколько особей и, видимо, постоянно кочевали по просторам африки в поисках пропитания. орудия австралопитеки вряд ли умели изготовлять, хотя использовали наверняка. их руки были весьма похожи на человеческие, но пальцы были сильнее изогнуты и более узкие. как уже упоминалось, древнейшие орудия известны из слоев в эфиопии, датированных 2,7 миллионами лет назад, то есть спустя 4 миллиона лет после появления австралопитеков. в южной африке австралопитеки или их непосредственные потомки около 2-1,5 миллионов лет назад использовали костяные обломки для вылавливания термитов из термитников.

Nataliefremova2015808

1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке? (b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик? 4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а «мир науки»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впору цветения пресноводных прудов и мелководных водохранилищ масса водорослей домтигает 2 кг / м3 , иногда-7 кг /м3 . в арктических морях масса фитопланктона достигает 14 г / м3 , а в азовском - 270 г / м3 . предложите и обсудите гипотезы , объясняющие различие массы водорослей в этих водоёмах , мне трудно !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ska67mto3983
ntyremsk1
shymilin19951783
demochkoo
superbalsa
ПогальниковАлёна589
mausgaly
Титова674
pucha5261
apetit3502
admin8808
ВладимировичМорозова1941
turovvlad
Людмила Анна
Ивлев1508