Aleks0091
?>

Ответьте на вопросы, ! 1) какие факторы говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2) делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без доролнительной инструкции? нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3) в чем выражалась "борьба" между стереотипами - вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

Биология

Ответы

saniopt

1)появляются новые знания и бесприкословно выполняются команды(у животных к примеру)

2)нет не нужны,писать можно без них

3)старые стериотипы наслаивются и происходит соперничетсво стериотипов

ranocchio6
Плод это видоизменённый цветок, стенки плода разросшийся венчик. плоды бывают и сочными. многосемянными и односемяннымив образовании плода принимают участие различные части цветка, но прежде всего  завязь. из стенки завязи формируется стенка плода  —околоплодник. в нём  обычно различают три слоя: наружный  —  экзокарпий, средний  —  мезокарпий  и внутренний  —  эндокарпий. семена формируются из  семяпочек.все три слоя, обычно, хорошо различимы. например, в плоде  вишни  тонкий кожистый наружный слой  — экзокарпий, съедобная сочная мякоть плода  — мезокарпий, твёрдая косточка из каменистой ткани, окружающая единственное семя  — эндокарпий.
ren7869
1.одноклеточные или многоклеточные организмы, использующие для питания готовое органическое вещество сапрофиты.      2.тело гриба,состоящее из тонких белых нитей, называется грибница.  3.низшие одноклеточные или многоклеточные растения это водоросли.      4.тесная связь, полезная как одному, так и другому организму называется симбиоз.        5.организмы, которые питаются органическими веществами живых организмов, называют паразиты.          

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы, ! 1) какие факторы говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2) делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без доролнительной инструкции? нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3) в чем выражалась "борьба" между стереотипами - вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimiff5
alexderru
filimon211
vladimirdoguzov
Yuliya1693
AndreiAstakhva1442
ariyskayaa5
Sergei-Gradus199
annapiskun1
Геннадьевна Вета560
videofanovitch
Anastasiya
Liliya-buc
Zhanibekrva Kandaurova
vallium8354