skachmin
?>

Дать сравнительную характеристику процессов ассимиляции и диссимиляции в клетке и показать их взаимосвязь. перечислить и объяснить все свойства генетического кода.напишите об особенностях строения и жизнедеятельности вирусов.1. сформулируйте определения понятий: · «редупликация» -· «транскрипция» -· «трансляция» -· «матричный синтез» -· «кодон» -· «антикодон» -· «триплет» -

Биология

Ответы

mantseva

оступившие в организм питательные вещества подвергаются сложным изменениям и превращаются в вещества самого организма, его тканей. процессы образования из простых соединений (поступивших в организм из пищеварительного аппарата)  в  сложные, а также процессы роста и создания новых клеток и тканей называются пластическими процессами, а усвоение организмом питательных веществ называетсяассимиляцией. ассимилируя питательные вещества, организм получает вместе с ними запас скрытой энергии.

эта энергия может служить источником жизнедеятельности тканей. например,сокращение мышцы  происходит за счет скрытой энергии, полученной мышечной тканью вместе с ассимилированными веществами, и зависит от превращения скрытой энергии в механическую; повышение температуры мышцы происходит от превращения скрытой энергии в тепловую.

одновременно в организме в связи с его работой происходит расщепление веществ, их частичное разрушение, в результате чего сложные вещества и окисляются до более простых. процесс распада, разрушения веществ организма носит название  диссимиляции. в процессе диссимиляции скрытая энергия превращается в действенную, главным образом механическую и тепловую. при этом в мышцах распадается гликоген и другие вещества и образуются продукты обмена (молочная, фосфорная кислоты и подвергаясь окончательному окислению, эти продукты обмена превращаются в углекислоту и воду и выделяются организмом.

некоторая часть продуктов обмена может быть вновь использована организмом. процессы ассимиляции ведут  к накоплению веществ, увеличению их в организме; процессы диссимиляции ведут  к уменьшению и трате запасов веществ и энергии.

в процессах ассимиляции и диссимиляции участвуют различные  ферменты. почти все происходящие в организме биологические процессы так или иначе связаны с их деятельностью. каждый фермент активирует только определенные реакции. сами ферменты образуются также в результате жизнедеятельности клеток и, следовательно,  обмена веществ.

нарушение деятельности ферментов влечет за собой тяжелые последствия для организма, вплоть до его гибели вследствие расстройства обмена веществ.

ассимиляция и диссимиляция — два противоположных процесса, но оба они неразрывно связаны друг с другом. если бы в организме прекратились процессы ассимиляции, то через некоторое время диссимиляция бы к полному истощению и разрушению тканей.

вся совокупность процессов превращения веществ, протекающих в организме, включая процессы ассимиляции и диссимиляции, называется обменом веществ.

Anton-Yurevich222
1)  в ядрышке образуются  вещства  для создания рибосом. а в ядре находятся хромосомы, отвечающие за передачу информции. 2)по  23  хромосомы. они сливаются и получается вдвое больше 3)клеточная  мембрана  эндоплазматическая сеть  митохондрия рибосома ядро 4)обмен  веществ,  ,  рост,  деление 5)хлоропласты  и прочее. они не нужны. тк.к клетки питаются другими веществами, не образуя их(питательные вещества. крахмал  и тд) 6)рост-изменение  размеров.  развитие-изменение строения.структуры, появление новых особенностей надеюсь,  с:
Neveselova
Основные компоненты тела простейших или одноклеточных — ядро и цитоплазма. в цитоплазме простейших наряду с общеклеточными (митохондрии, рибосомы, аппарат гальджи и др. ) имеются специальные органоиды (пищеварительная и сократительная вакуоли) , выполняющие функции пищеварения, выделения. большинство простейших питаются бактериями и гниющими органическими веществами. пища после заглатывания переваривается в пищеварительных вакуолях.  представителем класса корненожки является амеба обыкновенная. в отличие от многих простейших, она не имеет постоянной формы тела. передвигается с ложноножек, служащих и для захвата пищи — бактерий, одноклеточных водорослей, некоторых простейших.  окружив добычу ложноножками, амеба окружает пищу цитоплазмой, где вокруг нее образуется пищеварительная вакуоль. здесь под влиянием пищеварительного сока, поступающего из цитоплазмы, происходит пищеварение, в результате которого образуются пищеварительные вещества. они проникают в цитоплазму, а непереваренные остатки пищи выбрасываются наружу.  другой вид простейших, эвглена зеленая, обитает в пресных водоемах.  она имеет веретенообразную форму, наружный слой цитоплазмы уплотнен и образует оболочку, способствующую сохранению этой формы .  эвглена зеленая соединяет в себе черты растительных и животных организмов. от переднего конца тела у эвглены зеленой отходит длинный тоненький жгутик, вращая которым, эвглена передвигается в воде. в цитоплазме эвглены расположено ядро и несколько окрашенных овальных телец — хроматофоров, содержащих хлорофилл. поэтому на свету эвглена питается как зеленое растение (автотрофно) . находить освещенные места эвглене светочувствительный глазок. если эвглена долго находится в темноте, то хлорофилл исчезает и она переходит к гетеротрофному способу питания, то есть питается готовыми органическими веществами, всасывая их из воды всей поверхностью тела. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать сравнительную характеристику процессов ассимиляции и диссимиляции в клетке и показать их взаимосвязь. перечислить и объяснить все свойства генетического кода.напишите об особенностях строения и жизнедеятельности вирусов.1. сформулируйте определения понятий: · «редупликация» -· «транскрипция» -· «трансляция» -· «матричный синтез» -· «кодон» -· «антикодон» -· «триплет» -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lechic3
Сергеевна-Пузанов
inessa12006
ASRodichev
barinovmisha2013
Kuzina Sergeevna
gutauta6
ikosheleva215
olqa27
skvik71672
vifslafes
com4047797
perovd8111
ТигранКалмыкова
oyudina