у томатов ген высокого роста растения доминирует над геном карликовости. какой вывод о генотипах родительских растений можно сделать, если в потомстве обнаружено расщепление по данному признаку в отношении 1: 1;
можно сделать вывод о том что генотип родителе будет таким
р аа*аа
g а а а
f1 аа,аа,аа,аа
в отношении 1/3
р аа*аа
g а а а а
f аа,аа,аа,аа
растения с какими фенотипами нужно скрестить, чтобы получить фенотипически однородное потомство? пример
можно скрестить гомозиготные томаты с высоким ростом и затем получить такое же потомство, так же и с карликовыми томатами.
стереотип динамический, форма целостной деятельности больших полушарий головного мозга высших животных и человека, выражением которой является фиксированный (стереотипный) порядок осуществляемых ими условно-рефлекторных действий. с. д. формируется под влиянием факторов внешней среды, повторяющихся в определённой последовательности. при нарушении и поддерживающих его условий может изменяться или исчезать. с. д. - наиболее яркое проявление тончайшей анализаторной и синтетической деятельности коры, продукт сложнейших взаимодействий между различными её частями. с. д. служит основой автоматизации навыков, чем обеспечивается лёгкое и экономное их выполнение и быстрейшая адаптация к условиям существования. привычки человека, простые трудовые навыки - выражение динамической стереотипии.выработка с. л. - значительная нагрузка на центральную нервную систему, но однажды выработанный стереотип автоматизируется и становится инертным. поэтому перестройка с. д. вызывает большое напряжение нервных элементов коры больших полушарий, выходящее иногда за пределы их функциональных возможностей, и нередко ведёт к нарушениям в высшей нервной деятельности, развитию невротических состояний. тяжёлые чувства человека при изменении обычного образа жизни, его умственные кризисы и т.п. имеют часто своё основание именно в нарушении старого с. д. и трудности установки нового. степень трудности перестройки с. д. зависит от характера раздражителей, особенностей нервной системы, возраста и состояния организма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заранее огромное 1.какие последствия прямого истребления биологических видов-охота, и тд? 2. какие последствия добычи нефти в океане и ее транспортировки? 3. какие последствия не продуманной борьбы с вредителями сел хоз? 4. какие последствия ввоза в страну животных и растений? 5. какие последствия осушения болот и орошения полей?