marychev55
?>

Заранее огромное 1.какие последствия прямого истребления биологических видов-охота, и тд? 2. какие последствия добычи нефти в океане и ее транспортировки? 3. какие последствия не продуманной борьбы с вредителями сел хоз? 4. какие последствия ввоза в страну животных и растений? 5. какие последствия осушения болот и орошения полей?

Биология

Ответы

Rustamov741
1. исчезновение видов, нарушение цепей питания, уменьшение их разнообразия 2. загрязнение океанов. на поверхности образуется пленка и кислород, вырабатываемый бактериями, живущими в океанах, поступает в окр среду в недостаточных кол-вах. за счет этого увеличивается кол-во co2 ну и т, д. также животные, живущие в океанах, испачкавшись в нефти, погибают. 3. продукты становятся вредными, на отравленной почве не растут растения 4. примеры. в австралию ввезли кроликов. нарушается биоценоз. 5. нарушение экосистемы. растения на этом участке погибают. нарушаются цепи питания. животнве, зависящие от данного участка земли тоже погибают.
Татьяна_Полулях

у томатов ген высокого роста растения доминирует над геном карликовости. какой вывод о генотипах родительских растений можно сделать, если в потомстве обнаружено расщепление по данному признаку в отношении 1: 1;

  можно сделать вывод о том что генотип родителе будет таким

р аа*аа

g а а   а

f1 аа,аа,аа,аа

  в отношении 1/3

р   аа*аа

g   а   а   а а

f аа,аа,аа,аа

  растения с какими фенотипами нужно скрестить, чтобы получить фенотипически однородное потомство? пример 

можно скрестить гомозиготные томаты с высоким ростом и затем   получить такое же потомство, так же и с карликовыми томатами.

igortychinin

стереотип динамический,  форма целостной деятельности больших полушарий головного мозга высших животных и человека, выражением которой является фиксированный (стереотипный) порядок осуществляемых ими условно-рефлекторных действий. с. д. формируется под влиянием факторов внешней среды, повторяющихся в определённой последовательности. при нарушении и поддерживающих его условий может изменяться или исчезать. с. д. - наиболее яркое проявление тончайшей анализаторной и синтетической деятельности коры, продукт сложнейших взаимодействий между различными её частями. с. д. служит основой автоматизации  навыков, чем обеспечивается лёгкое и экономное их выполнение и быстрейшая адаптация к условиям существования. привычки человека, простые трудовые навыки - выражение динамической стереотипии.выработка с. л. - значительная нагрузка на центральную нервную систему, но однажды выработанный стереотип автоматизируется и становится инертным. поэтому перестройка с. д. вызывает большое напряжение нервных элементов коры больших полушарий, выходящее иногда за пределы их функциональных возможностей, и нередко ведёт к нарушениям в  высшей нервной деятельности, развитию невротических состояний. тяжёлые чувства человека при изменении обычного образа жизни, его умственные кризисы и  т.п. имеют часто своё основание именно в нарушении старого с. д. и трудности установки нового. степень трудности перестройки с. д. зависит от характера раздражителей, особенностей нервной системы, возраста и состояния организма. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заранее огромное 1.какие последствия прямого истребления биологических видов-охота, и тд? 2. какие последствия добычи нефти в океане и ее транспортировки? 3. какие последствия не продуманной борьбы с вредителями сел хоз? 4. какие последствия ввоза в страну животных и растений? 5. какие последствия осушения болот и орошения полей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osnovnoisklad3551
det-skazka55
cimora-kativ
komolovda
JisesLove19955
Kochereva-Sergei
Kondratchik Vladimir
delfinmos
jablokov
Олегович Паутова
grigoriev8
mv7095
info292
Kaccak8778
krasnova1977