Елизавета Александр2011
?>

Утоматов ген высокого роста растения доминирует над геном карликовости. какой вывод о генотипах родительских растений можно сделать, если в потомстве обнаружено расщепление по данному признаку в отношении 1: 1; в отношении 1: 3? растения с какими фенотипами нужно скрестить, чтобы получить фенотипически однородное потомство?

Биология

Ответы

Timurr007

у томатов ген высокого роста растения доминирует над геном карликовости. какой вывод о генотипах родительских растений можно сделать, если в потомстве обнаружено расщепление по данному признаку в отношении 1: 1;

  можно сделать вывод о том что генотип родителе будет таким

р аа*аа

g а а   а

f1 аа,аа,аа,аа

  в отношении 1/3

р   аа*аа

g   а   а   а а

f аа,аа,аа,аа

  растения с какими фенотипами нужно скрестить, чтобы получить фенотипически однородное потомство? пример 

можно скрестить гомозиготные томаты с высоким ростом и затем   получить такое же потомство, так же и с карликовыми томатами.

Ruslanovich1217
*при фотосинтезе и дыхании в растениях происходят противоположные процессы. *дыхание – это процесс поглощения растениями кислорода и выделение ими углекислого газа. *дыхание – это естественный процесс газообмена, который растения, как все живые организмы, осуществляют с внешней средой. *дыхание происходит во всех органах растения. оно осуществляется через устьица, чечевички и трещины в коре деревьев. *процесс дыхания происходит в круглосуточном режиме. организацией дыхания заняты специальные органеллы клетки – митохондрии. *в процессе дыхания клетки растения поглощают атмосферный кислород, используя накопленные органические соединения, конкретно – крахмал. при этом происходят расход, трата, уничтожение органического вещества. в результате дыхания выделяется углекислота, которая возвращается в атмосферу, и вода, которая остается в середине живого организма. *фотосинтез – это процесс образования органических веществ при использовании энергии солнца, углекислого газа и воды, который происходит в клетках зеленых растений. *фотосинтез – это процесс, который невозможен без солнечного света, поэтому он происходит лишь в светлое время суток или при наличии запасенной растениями ранее энергии нашей звезды. фотосинтез может происходить лишь в клетках растений, которые содержат хлоропласты с пигментом хлорофиллом. традиционно фотосинтез происходит в листьях, пока они зеленые, в стеблях, в отдельных частях цветка, в плодах. *в процессе фотосинтеза растение поглощает углекислый газ и использует накопленную воду. под действием энергии солнечных квантов происходит окислительно-восстановительная реакция, результатом которой является образование органических веществ (сахаров или крахмала) и выделение кислорода. ▪ дыхание обеспечивает жизнь самого растения, а выделенный кислород и накопленные в результате фотосинтеза органические вещества возможность существовать на земле гетеротрофным организмам. ▪ дыхание происходит в растениях постоянно, а фотосинтез идет лишь под действием солнечного света. ▪ в дыхании задействованы все клетки растения, а в фотосинтезе – лишь зеленые. ▪ при дыхании кислород поглощается, а при фотосинтезе – выделяется. ▪ в дыхании органические вещества расщепляются, а при фотосинтезе – синтезируются.
Смирнов-Оськина
Животные всегда имели большое значение для человека. жизнь древних людей полностью зависела от их знании об окружающей природе, особенно о животных. важно было знать, где и как охотиться на зверей и птиц, ловить рыбу, как спасаться от хищников, научиться содержать и разводить животных. наука зоология имеет длинную и интересную . первые книги о животных известны из древнего китая и индии. однако научная зоология берет начало в древней греции и связана с великого ученого аристотеля (iv в. до и. он описал около 500 видов животных, разделив их на две группы: имеющие красную кровь и без крови. к первой группе аристотель относил всех высших животных: зверей, птиц, гадов (земноводных и пресмыкающихся) и рыб; ко второй группе — низших животных: насекомых, раков, моллюсков. червей и др. так впервые были разделены животные на позвоночных и беспозвоночных. аристотель описал строение и развитие, распространение и значение известных тогда животных. труды аристотеля были для своего времени зоологической энциклопедией, а ее автора теперь вполне заслуженно называют отцом зоологии. основной труд аристотеля, который определил дальнейшее развитие зоологии, — « животных». этот труд был написан во второй половине iv в. до н. э. на древнегреческом языке, а впервые переведен на язык и издан в россии только в 1996 г. средние века немного прибавили к познанию животного мира. были забыты даже многие сведения о животных, известных в античное время. в средние века зоологическая наука развивалась в связи с конкретными практическими : содержанием и разведением животных, охотой на зверей и птиц, интерес к изучению животных резко возрос в эпоху возрождения в связи с развитием торговли и мореплавания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Утоматов ген высокого роста растения доминирует над геном карликовости. какой вывод о генотипах родительских растений можно сделать, если в потомстве обнаружено расщепление по данному признаку в отношении 1: 1; в отношении 1: 3? растения с какими фенотипами нужно скрестить, чтобы получить фенотипически однородное потомство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oalexandrova75
Rjkjneirbyf555
Sadikova Gavrikov
jardi
ellyb106786
rusmoney92
af-rc7893
Малыхин Валерьевна621
Ekaterina1654
Смирнов_Андрей691
AkimovaI1608
Носов Тоноян
Ingakazakova
Andreevich440
natachi