Nadezhda Malakhov53
?>

1. примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга. 2. в чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?

Биология

Ответы

borisova-Sergeevna

1.так как на рисунке изображен головной мозг мы сразу воспроизводим его не всматриваясь в детали.

2.биологическая-сон,потребление пищи; социальная-общение.

Владимирович
Основу состава мела составляет карбонат кальция с небольшим количеством карбоната магния, но обычно присутствует и некарбонатная часть, в основном оксиды металлов. в составе мела обычно находится незначительная примесь мельчайших зёрен кварца и микроскопические псевдоморфозы кальцита по ископаемым морским организмам (радиолярии и др. ) нередко встречаются крупные окаменелости мелового периода: белемниты, аммониты и др. его элементы относятся к семейству щелочноземельных металлов, которые составляют подгруппу периодической системы элементов
Ермакова Ирина674
Растения цветущие хотя  бы раз в жизни называются цветковыми.цветки разных растений не одинаковы по строению. цветок--это видоизмененный побег, на место которого созревает плод с семенами или с одним семенем. цветковые растения размножаются семенами . сравнивая цветки разных растений можно обнаружить сходство в их строении. цветок развивается на цветоножке , расширяющийся в цветоложе ; на нем формируются все остальные части цветка. в цветке привлекает внимание ярко окрашенный венчик, состоящий из лепестков. ниже венчика находится чашечка из зелённых листочков чашелистиков . венчик и чашечка -- это околоцветник, который защищает внутренние части цветка от повреждении и может привлекать насекомых- опылителей. главные части цветка -- пестик и тычинка. тычинка состоит из тонкой тычиночной нити и пыльника, в котором образуется пыльца. в пестике различают широкую нижнюю часть -- завязь,узкий столбик и рыльце. из завязей развивается плод.у большинсва растении цветки собраны в группы -- соцветия.         

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга. 2. в чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*